Наверх

Главное - не перепутать порядок!1332

Возникла, в общем-то, обычная в наше время необходимость - заглянуть в банк и получить новую карточку взамен той, у которой срок действия закончился.

Пришел. Специалисту, обслуживающему клиентов, говорю: "На мое имя перевыпущена карточка Mastercard. Я пришел ее забрать." Сотрудник банка - девушка приятной внешности с бодрым задором в глазах сообщила, что конечно выдаст мне мою карточку. Предъявляю ей свой паспорт. Она меня просит подождать. Проверяет что-то в компьютере, распечатывает на двух листах документ и просит меня его подписать. При этом указывает шариковой ручкой где именно следует поставить подпись.

Читаю заголовок документа: "Подтверждение в получении карты". Пробегаюсь взглядом далее по тексту. Написано, что я подтверждаю получение карты с таким-то номером и таким-то сроком действия. А также предлагается подключить к карте дополнительные услуги путем проставления галочек в специальных квадратах напротив списка этих самых услуг. Девушка вновь указывает на поле для подписи: "Вот здесь подпись поставьте". Я ее прошу набраться терпения и поясняю, что ознакамливаюсь с документом. Меня так воспитали, в голову в детстве вложили знание, что нельзя ставить свою подпись под чем-либо, не ознакомившись должным образом с содержимым. На милом лице мадемуазель появляется непонимание, но она терпеливо и молча ждет.

Поднимаю глаза от бумаги и встречаюсь с сотрудницей банка взглядом.

- А где же карта? - спрашиваю я.

- В сейфе в конце зала - моя собеседница кивает в сторону того угла, где стоит большой металлический шкаф.

- Что ж, принесите ее пожалуйста.

- Распишитесь - девушка вновь шариковой ручкой показывает на поле для подписи в документе.

- Вы предлагаете мне поставить подпись, тем самым подтвердив, что карта с таким-то номером и сроком действия мной получена на руки. Но ведь это не так. Я карты даже не видел. Принесите ее и мы оформим бумаги.

- Ну, давайте сначала оформим бумаги, а потом я принесу вам карточку. Я же не съем ее по дороге! - смеется сотрудница банка.

- Нет. Логично будет, что я сначала получу карту, а потом поставлю свою подпись в документах. Не беспокойтесь, документы я тоже есть не стану пока вы ходите за картой - отвечаю с улыбкой.

Возникла пауза. Я смотрю на эту девушку и понимаю, что алгоритм действий, предложенный мной, она пытается осмыслить. Молчит, лишь мимика на ее лице выдает некое беспокойство. Молчу и я. Смотрим друг на друга. Нарушаю молчание спустя полминуты: 

- Разумеется, я поставлю свою подпись в документах, но прежде хотелось бы увидеть карту.

- Программа показывает, что ваша карточка перевыпущена и доставлена к нам. Значит она лежит в сейфе - показывает рукой в направлении металлического шкафа в углу помещения.

- Но вам ведь все равно идти за картой. Все равно нужно сходить к сейфу, взять карту и вернуться. Проявите пожалуйста клиенториентированность - с улыбкой говорю сотруднице.

Она поднимается и уходит в направлении того самого "сейфа". Возвращается с картой.

- Вы знаете, все всегда нормально подписывают и не было никаких проблем.

- Я не все. И вы хотите сказать, что я создаю проблему?

- Нет. - Смущенно говорит девушка. - Просто у меня такое в первый раз. - Она заканчивает фразу уже в полголоса.

Во время беседы я получаю карту на руки, сверяю данные карты с теми, что указаны в документах, и ставлю свою подпись в «Подтверждении получения карты». Передаю документы ей.

- Значит я у вас первый? И как? Понравилось? - Улыбаюсь и не могу сдержать смеха.

- Неприлично задавать такие вопросы девушкам! - Уверенно с улыбкой на лице и вернувшимся во взгляд задором сообщает мне это милое создание. - Я вас поняла. Действительно, с точки зрения логики сначала передается карточка, после оформляется подтверждение. Просто мы многие операции выполняем на автомате, не задумываясь.

- Спасибо вам! Всего доброго! - Кладу карту в карман, разворачиваюсь и направляюсь в сторону выхода.

- До свидания! – Прощается со мной сотрудница банка.

Вышел на улицу. Задержался у крылечка на пару минут. Думаю, что надо доставить радость этому сотруднику банка в юбке. Ведь не кукла с пустой головой, а вполне соображающий индивидуум. И вообще, надо больше позитива! Негатива в жизни и так достаточно. 

Направляюсь в магазин неподалеку. Коробка шоколадных конфет с красивым красным бантом на упаковке, красная роза тут же в цветочном отделе. Рассчитываюсь только что полученной карточкой.

Возвращаюсь в банк. Кладу перед девушкой на стол конфеты, в руку вкладываю цветок. Смущается. Улыбается. Слова благодарности. Другие сотрудницы улыбаются и буквально потирают ручки, глядя на конфеты. Одна из банкирш спрашивает можно ли уже ставить чайник, другая интересуется что нужно сделать, чтоб получить конфеты. Отшучиваюсь. Дескать, надо быть хорошим человеком внутри и снаружи.

Общее позитивное настроение! В зале клиентов нет, поэтому девчата позволяют себе чуть-чуть расслабиться и пошутить. Хорошее настроение - бесценно. Все таки некоторые вещи нельзя купить. Для всего остального есть Mastercard.


Вы стали очевидцем события или у вас есть похожая история? Звоните нам: 8 (982) 948-40-80. За сообщение, ставшее темой публикации, мы выплачиваем до 2000 рублей
Максим Асин, 20.04.2015, 20:07

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу «Нашей газеты»:

    позитивно)
    Согласны с автором?

    или авторизуйтесь

      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

    Экстремизм Автобус Гороскоп Административное дело Тираж ХМАО Интерьер Ремонт Слухи Росгвардия Мост Влюбленных Итоги недели История Тонкий лед Строительство ХК Рубин Тюменская дума Мэр города Лайфхак Пенсионеры Россельхознадзор Позитив Новости дня Водоканал Бизнес Резня в Сургуте Свиной грипп Армия Мода Происшествия Погода Необычное Рушится дом на Геологоразведчиков Суд Падение рубля Интервью с тюменцем Арт-объект Аэропорт Плеханово Секс Медицина Депутаты Великий пост Проверка Экономика Ветераны Тюменцы Культура Недвижимость Паводок СМИ Ялуторовск Благоустройство Пропал ребенок Пожар Курган Петиция Юмор Сельское хозяйство Скорая помощь Блогер Кунгуров Интервью Авто Губернатор Вода Зима Вандалы Природа Растения Новый год 2018 Тюмень Мультимедиа Самоубийство Охотники Праздники Интернет Вакцинация ЗАГС ЖКХ Шоу-бизнес Народности Тюмени Строительство Фонтан Роспотребнадзор Тюменцев вербуют в ИГИЛ Лето Рейтинг Политика Обрушение домов в Тюмени Следственный комитет Бизнес по-тюменски: истории успеха Память Прямая линия Деньги История Тюмени Жизнь в городе Образование Детоубийство Прокуратура Дольщики Мошенничество Музеи ЯНАО Судебные приставы Благодарность Советы Дума ГИБДД Красота по-тюменски: фотоконкурс Блог Уголовное дело ОНФ Еда Новости Майские праздники Дети Кризис Полиция 32 ОФПС Видео Общественный транспорт Коррупция Достопримечательности Экология Путин Опрос Школа успеха Развлечения Мнения и комментарии Конкурсы бэби-бокс Закон Скандалы Поезд Аэропорт Рощино Студенты Жемчужина Сибири Женщины Свободный Радикал Эксклюзив Туризм Зима Карта Музейная ночь Морозы Ишим Тесты Спорт Клещи Наркотики Тобольск Объект Следствие День защиты детей Лес Искусство 8 марта Застройщик Животные Биатлон Город ДТП Теракты Здоровье Мистика Заводоуковск Выборы Религия Эксперимент НАШЕЙ Роскомнадзор Афиша Госзакупки ВИЧ-диссиденты Администрация Смерть Управляющая компания Самолет Фото ТОСЭР Наука Музыка Криминал Банки Площадь Медведь В Тюмени снесли конюшню Работа Парковки Катастрофа Многодетные семьи Взятки Санкции Школа Авиация Штраф Горячая вода Пропал человек День города Ревизорро Взрыв Красота Налоги Кино Социальные сети МЧС Спасатели Мужчины Тепло Антон Шипулин Дороги Новость с тестом Справка
    Сетевое издание NG72.RU. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 67977 от 13 декабря 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    Редакция портала NG72.ru
    Тюмень, ул. Республики, 160/1, 4 этаж, офис 428
    Телефон: 8-982-948-40-80
    Прием объявлений: 8(3452) 67 17 57
    Отдел распространения: 8 950 495 74 05
    Рекламные отделы:
    Портал NG72.ru: 8-906-827-97-78
    При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.NG72.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте NG72.ru и его субдоменах. Возрастная категория сайта 16+
    Новостной портал Тюмени — NG72.ru © 2014-2017
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2017
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Закрыть окно