Как отдыхают тюменцы: дача Сталина в Абхазии и нудистский пляж в Крыму

Четыре истории от тюменцев, которые вместе заграничного отдыха выбрали отпуск в России странах бывшего СНГ.

Наталья Аверина: «Жили в пяти минутах ходьбы от Байкала»

Как отдыхают тюменцы - 4 сентября 2015 года

- Этим летом я решила воочию увидеть самое глубокое озеро нашей планеты. Путевка, которую я приобрела в турфирме, обошлась в 35 тысяч рублей за семь дней. Этих денег хватило на проезд (до Иркутска добиралась на поезде), проживание (жила в маленьком городке Байкальск, в 300 метрах от Байкала), а также питание.
За две недели я побывала в музее деревянного зодчества под открытым небом, посетила музей флоры и фауны, посмотрела шоу дрессированных нерп, съездила на Кругобайкальскую железную дорогу (ее построили в 1905 году). Также вместе с группой мы поднимались в горы, ездили в Бурятию, наслаждались видом Изумрудных озер… Оказывается, в России столько красивых мест!

Арина Екимочева: «За отдых в Сочи заплатили 100 тысяч рублей»

Как отдыхают тюменцы - 4 сентября 2015 года

- Мы с семьей уже несколько лет подряд отдыхаем на Черноморском побережье. Особенно нам нравится Сочи — там чистое море, красивая современная архитектура.
Добирались на самолете. За билеты туда-обратно заплатили 60 тысяч рублей (летели втроем). Жили в съемной квартире, в 10 минутах ходьбы от моря. За сутки платили 1700 рублей.
После Зимних Олимпийских игр стоимость отдыха в Сочи, к сожалению, резко подорожала — цены накручивают практически на все. К примеру, если раньше инжир стоил 50 рублей, то сейчас — 350!
Но, несмотря на дороговизну, мы остались довольны своим отпуском. Погода стояла просто шикарная! Также нам понравилось теплое море и чистый воздух, а дети остались в восторге от поездки в дельфинарий.

Марина Жданова: «Горные дороги Абхазии щекочут нервы»

Как отдыхают тюменцы в отпуске - 4 сентября 2015 года

- В августе мы с подругой отдыхали в Хосте (микрорайон в Сочи) и решили на один день съездить в Абхазию. Многие пугали нас бюрократией и большими очередями при переходе через границу, но все оказалось гораздо проще.
Нашим гидом был местный житель. Первым делом он свозил нас на одну из дач Иосифа Сталина (всего их в Абхазии пять). Вилла находится в горах и из ее окон открывается прекрасный вид на Черное море. Внутри дачи красиво и нарядно, но почему-то неуютно.
Когда ехали из Нового Афона в Гагры, то увидели много заброшенных зданий. Гид объяснил что у государства нет денег на восстановление. Но Абхазия, несмотря на эти нюансы, все равно показалась нам прекрасной. Пейзажи — неописуемой красоты, а горные дороги приятно щекочут нервы. А этот воздух, пропитанный запахом еловых деревьев... Уже хочется обратно!

Как отдыхают тюменцы - 4 сентября 2015 года

Николай Дробунин: «Побывал на нудистском пляже в Крыму»

- Этим летом я вместе с группой тюменцев ездил в Крым. Поездка на одного человека обошлась в 35 тысяч рублей. Для тех, кто соберется повторить наш маршрут, советую взять с собой деньги на дополнительные расходы, сувениры и развлечения, которые не входят в стоимость путевки.
Мы остановились в Судаке — городе на юго-востоке Крымского полуострова. Это идеальное место для семейного отдыха — чистое море, лечебный воздух, масса недорогих развлечений, аквапарки, аттракционы... Помимо этого, мы побывали в Феодосии, Ялте, Коктебеле. Самой необычной экскурсией стал поход на нудистский пляж. Кого там только не было — и молодежь, и пенсионеры, и семейные пары. Также мы съездили на завод шампанских вин, покатались на лошадях, сходили в музей Айвазовского, поднялись на судакскую крепость, на вершине которой, кстати, увидели большую надпись белой краской: «Тюмень»... И это лишь малая толика экскурсий, на которых мы побывали за 17 дней нашего отпуска.

• Кстати, почти два миллиона туристов посетили Тюменскую область за этот год.
  • Тем временем тюменцы стали меньше ездить за границу. Количество выезжавших за пределы России упало с 72 000 до 57 000. Однако жители нашего города стали чаще ездить в страны СНГ.
  • В отпуск туда поехали 1 216 жителей Тюмени - на 122 человека больше в сравнении с 2013 годом.

Где вы отдыхали в этом году? Выкладывайте свои фотографии из отпуска в группу НАШЕЙ в «Вконтакте»!