Первые версии крушения самолета в Египте: развалился в воздухе, могли быть неполадки с двигателем или поврежден хвост

Пока не расшифрованы "черные ящики" эксперты выдвигают свои версии крушения по фотографиям

Новости России и мира – 01.11.2015

В воскресенье, 1 ноября, начали появляться первые версии крушения самолета с российскими пассажирами в Египте. Основная – судно начало разрушаться еще в воздухе, поэтому обломки раскидало на 30 квадратных километров.

Все новости по теме крушения самолета в Египте и список погибших - здесь

Авиакатастофа в Египте: нашли тело ребенка

Напомним, авиасудно рухнуло на Синайском полуострове 31 октября. Самолет Airbus A321 летел рейсом Шарм-эль-Шейх – Санкт-Петербург. Принадлежал авиакомпании «Когалымавиа». Всего на борту было 224 человека. Все погибли. Жертв крушения ищут на обширной территории. Так, тело погибшего ребенка было найдено в восьми километрах от места, где рухнула основная часть судна.

Начал разрушаться в воздухе

На территории в 30 квадратных километров разбросаны мелкие обломки судна. Самые крупные - кабина пилота и хвост самолета. Последний находится в пяти километрах от кабины. Самолет мог развалится на части до столкновения с землей. Так считает военный летчик Владимир Попов. 

Взрыв на борту и падение на высокой скорости

Владимир Попов также опровергает версию крушения судна из-за взрыва на борту. Однако некоторые его коллеги считают, что именно взрыв стал причиной трагедии.

По мнению Владимира Попова, пилот в какой-то момент мог потерять управление самолетом и тот стал стремительно падать на большой скорости. От сильных воздушных потоков авиасудно начало разрушаться в воздухе.

Плохая подготовка пилотов

Кроме того, причиной крушения судна мог стать и человеческий фактор. Как считает Владимир Попов, некоторым летчикам не хватает опыта и профессионализма. Подготовка пилотов недостаточна, не хватает преподавателей. Во время учебы летчики успевают проходить теорию, но практику – отлетать определенное количество часов – нет.

Возраст самолета Airbus A321

Другой причиной, как считают некоторые эксперты, мог стать возраст судна. Ему было 18 лет. Прослужило оно пяти авиакомпаниям. Однако если учитывать только возраст, как считают военные летчики, то эта версия неправдоподобна. Если за самолетом следить, то он может прослужить и 50 лет.

Наполадки с двигателем

Еще одна версия – неполадки с двигателем. Пилот это мог заметить до крушения, потому и просил разрешения приземлиться в Каире. Так, сначала мог отказать генератор, который питал током определенную систему. А генератор работает от силовых установок в двигателе.

Поврежденный хвост самолета

Версию с поврежденным после аварии хвостом самолета озвучили на телеканале CNN. У самолета, который разбился на Синайском полуострове, была повреждена хвостовая часть после аварии 2001 года. Тогда этот самолет принадлежал другой авиакомпании. Хвостовую часть он повредил, когда выполнял посадку на рейсе Бейрут – Каир и зацепился ею за посадочную полосу.

  • Возбуждено два уголовных дела – «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта», «оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». А компания «Когалымавиа» приостановила полеты всех самолетов Airbus А321 до тех пор, пока не будут установлены причины и обстоятельства крушения рейса 9268.
  • 1 ноября объявлен Днем траура по погибшим в авиакатастрофе.
  • Среди погибших на борту самолета Airbus А321 – жительница Тюмени Томина Елена Владимировна.
Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх