Из-за холодного лета в Тюмени стали больше пить кофе и меньше есть мороженого

В России, как пишут федеральные СМИ, упали продажи прохладительных напитков, шашлыка и кондиционеров, В Тюмени ситуация похожая. Кому из предпринимателей выгодна плохая погода, выяснил корреспондент NG72.ru

В этом году Тюмень ожидает дождливый июль, погода, которая не располагает к длительным прогулкам и покупке сопутствующих товаров. NG72 выяснил, как погода повлияла на продажи кофе, лимонадов и других товаров, так или иначе связанных с сезонностью.
Тюменцы этим летом выбирают кофе

Основной удар от прохладной погоды приняли на себя все типично летние напитки: освежающие мохито, лимонады, содержащие лед и мороженое. Снизились продажи охлаждающих приборов: кондиционеров, вентиляторов. Тюменские предприниматели рассказали, как идет их бизнес.

Убытков предприятие не понесет

- Тюменцы стали чаще покупать кофе и реже лимонад. В прошлом году все было ровно наоборот: покупали больше лимонада и очень редко кофе, — замечает Екатерина Марусевич, администратор кафе «Эгоист».

Но на погоду женщина не жалуется. Во-первых, потому что не любит жару, а кроме того, кофе стоит дороже, чем лимонад. Поэтому убытков предприятие точно не понесет.

Руководитель кофейни "М2" Максим Лыткин:

Сейчас лимонады вообще не актуальны. Люди покупают кофе.

Дамир Шайхутдинов, представитель  компании "Эльдорадо", сообщает:

— В связи с холодной погодой уменьшились продажи кондиционеров.

Также от погоды пострадали и базы отдыха у воды. Например, на базе Верхний бор, отмечают очевидцы, совсем пусто. Сергей Ярлов, один из учредителей парка Richwood, отмечает:

— Ощущения лета нет. Меньше, наверное, не стали заниматься вейкбордингом, просто в воду стараются не лезть, видимо. Хотя новичков у нас довольно много.

https://vk.com/richwoodpark

 

 

 

 

 

-

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх