Журнал «Антенна-Телесемь» предложил читателям новую философию

С наступлением весны «Антенна-Телесемь» предлагает читателям новую философию – философию счастья. Издание вдохновляет и призывает меняться к лучшему и стать счастливее

С 28 февраля в журнале появилась рубрика и федеральная акция с одноименным названием «СУПЕРМАРАФОН: весенняя перезагрузка». Весь март – это 5 недель работы над собой для весеннего преображения. Специально для «Антенны-Телесемь» 35 экспертов (психологи, фитнес-тренеры, стилисты, финансовые консультанты, бьюти-эксперты) разработали несложные задания и пошаговые инструкции, которые за пять недель помогут девушкам и женщинам стать счастливее: поправить иммунитет, научиться искать запасы денег там, где их найти невозможно, взглянуть по-новому на свой внешний вид, изгнать рутину из отношений. Выполнив задания редакции и поделившись своими результатами, участники супермарафона смогут побороться за один из 100 суперпризов.

Проект получит развитие на сайтe wday.ru, где создана специальная страница СУПЕРМАРАФОНа с условиями акции и призовым фондом http://www.wday.ru/supermarafon/. Пользователи сайта по всей стране смогут участвовать в конкурсе и бороться за призы наравне с читателями журнала «Антенна-Телесемь».

Весенняя рекламная кампания журнала призвана продвигать новую концепцию. В период с 1 по 31 марта будет задействованы наиболее эффективные федеральные и локальные медиаканалы. Рекламный видеоролик будет транслироваться на телеканалах «Россия 1», «ТНТ», «СТС» и «Домашний», в ряде регионов – на Ren TV, «ТВ-3» и телеканале «Пятница», а также на локальных телеканалах в более чем 30-ти городах России. На телеканале «Ю» издание получает спонсорскую интеграцию в серию программ реалити-шоу «Одинокий папа мечтает познакомиться».  В рекламной кампании участвуют крупнейшие радиостанции: «Русское радио», «Европа +», «Ретро ФМ» и радио «Маяк» на федеральном уровне, «Радио Дача», «Авторадио», «Дорожное радио» на региональном и ряд локальных радиостанций.

В поддержку запуска федеральной рекламной кампании в Москве имиджи журнала будут размещены на остановках общественного транспорта и сити-форматах. На региональном уровне задействованы локальные возможности наружной рекламы, крупные развлекательные и торговые центры. Размещена реклама в фойе кинотеатров и перед сеансами фильмов, на популярных городских интернет-порталах.

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх