Улица Бориса Щербины станет сквозной и соединит две автодороги

Особое внимание при возведении магистрали уделят системе водопонижения

Начало строительства новой автодороги по улице бульвар Бориса Щербины отложили до августа этого года. На месте возведения магистрали нашли новые инженерные сети, не предусмотренные уже разработанным проектом.

Об этом главе администрации Тюмени Александру Моору рассказал подрядчик объекта во время выездного совещания, посвященного строительству дорог в Восточном округе.

Сейчас ведется корректировка проектной документации и сметных расчетов в связи с выявлением новых инженерных коммуникаций. Но уже в конце лета должно состояться заключение муниципального контракта на выполнение строительных работ по возведению улиц Бульвар Бориса Щербины и Энергостроителей.

По проекту, новая автодорога объединит несколько улиц, а ее общая протяженность составит более восьми километров.

- Для нас это не просто сквозной проезд. Перед нами стоит задача соединить улицу Таллинскую и Широтную, чтобы в дальнейшем там пустить общественный транспорт. Пока погода не радует дорожников, но они, понимая ответственность, которая на них лежит, стараются вести работы быстро и качественно, - отметил Александр Моор.

Сейчас одна из основных задач - в процессе строительства сделать в этом районе эффективную систему водопонижения. Новая магистраль будет возводиться на месте, где раньше было болото. Но оно вновь появляется там после сильного дождя. Напомним, в начале мая на месте будущей автодороги из-за ливней образовалась огромная лужа, где едва не утонул ребенок. Мальчик провалился в лужу, и его стало засасывать на дно.

Судя по проекту, теперь здесь появится ливневая канализация. Также во время строительства магистрали будут сделаны канализации сетей связи, тротуары, наружное освещение, велодорожка. Кроме того рабочие переустроят инженерные коммуникации, и конечно же, возведут проезжую часть.

Проект «разбит» на несколько строительных этапов, потому что жителям многоэтажных домов необходимо выезжать из дворов, а значит, должны быть организованы альтернативные проезды. На это особое внимание обратил и Александр Моор. Глава Тюмени дал подрядчику задание взять на особый контроль в строительный период организацию технологических въездов и выездов с территории стройки для специализированного транспорта, чтобы на прилегающие территории не выносилась грязь и жители не испытывали особых проблем.

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх