«Тюменьэнергосбыт» оштрафовали за медлительность

Суровая бюрократичность энергокомпании натолкнулась на знающую свои права горожанку

Жительница Тюмени больше месяца ждала ответа на свою жалобу от компании «Тюменьэнергосбыт». После её обращения в прокуратуру выяснилось, что таким образом компания  нарушила федеральный закон. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе ведомства.

Согласно Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, направляется по электронной почте.

«Установлено, что 14 апреля 2018 года заявительница по электронной почте направила жалобу, в которой оспаривала взыскание с нее задолженности за электроэнергию. Просила рассмотреть ее обращение в 30-дневный срок, предупредив об административной ответственности за нарушение установленного законодательством РФ порядка рассмотрения обращений граждан. Между тем, обращение тюменки было рассмотрено с нарушением срока. Кроме того, ответ направлен почтой 18 мая, а не на электронный адрес, и получен адресатом лишь 26 мая», — сказано в сообщении.

Прокуратура округа возбудила в отношении заместителя директора управления по работе с гражданами «Тюменьэнергосбыт» административное дело, после чего мировой судья оштрафовал нарушительницу на 5 тысяч рублей.

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх