Стало известно, сколько кандидаты в губернаторы Тюменской области потратили на предвыборную агитацию

Суммы всех трат исчисляются в миллионах

Кандидаты на пост губернатора Тюменской области отчитались о финансовых тратах на предвыборную агитацию. Соответствующие отчёты были опубликованы на официальном сайте Избирательной комиссии.

Меньше всего средств было потрачено кандидатом от КПРФ. Иван Левченко большую сумму внёс лично — 316 тысяч рублей. Ещё почти 58 тысяч  ему выделила партия.

Справедливорос Владимир Пискайкин тратил на агитацию исключительно партийный бюджет. На это ему был выделен 1 миллион и 118 тысяч рублей.

Представитель ЛДПР Артем Зайцев немного отстал в этом рейтинге от коммунистов. В его  распоряжении был 1 миллион и 100 тысяч рублей. Из этой суммы собственные средства Зайцева — 100 тысяч рублей.

Александр Моор — абсолютный лидер неофициального рейтинга. Партия «Единая Россия» выделила на агитацию чиновнику почти 29 миллионов рублей. Однако большую часть на рекламу Моору пожертвовали юридические лица. В итоге в предвыборной «копилке» оказалось целых 62,9 миллиона рублей.

Напомним вам, на выборах, прошедших 9 сентября этого года, большинство голосов избирателей досталось Александру Моору. Он набрал 65,86%. Артем Зайцев с 12,99% на втором месте, на третьем месте Иван Левченко – у него 12,83%, Владимир Пискайкин набрал 5,77% голосов.

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх