Частная клиника хотела навязать услуги с кредитом по телефону главному санврачу Тюменской области

За десять месяцев в адрес Управления Роспотребнадзора поступило 12 жалоб на ООО «Клиника Сибирская»

В попытке навязать свои услуги по телефону сотрудники ООО «Клиника Сибирская» дозвонились до руководителя тюменского управления Роспотребнадзора Галины Шарухо. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. Главный санитарный врач Тюменской области спросила у оператора, почему после бесплатной диагностики в их клинике в управление поступают жалобы на навязанные кредиты, но ответа так и не получила — трубку повесили.

— Посетив клинику, потребители приобретали долговые обязательства перед кредитными организациями и абонемент на получение услуг, в последствие оказавшихся ненужными. Из пояснений граждан следует, что сотрудниками ООО «Клиника Сибирская» им было предложено подписать документы якобы для отчетности, потребители не знали, что подписывают кредитные договоры. Подписание происходило при отсутствии возможности ознакомления с текстом документов, сотрудники перелистывали страницы самостоятельно, а потребителю лишь указывали, где нужно поставить подпись. Как правило «жертвами» данного хозяйствующего субъекта становились неработающие граждане, лица пожилого возраста, имеющие небольшой доход, — рассказала Татьяна Пешева, пресс-секретарь управления Роспотребнадзора по Тюменской области.

Дома, в спокойной обстановке, люди осознавали суть подписанных документов. В этот же день либо на следующий обращались в адрес клиники с заявлением о расторжении договора, но получали отказ со словами, что оснований для расторжения договоров не имеется.

В Роспотребнадзоре рекомендуют потребителям быть бдительными, внимательно подходить к принятию решения о посещении организаций, предлагающих бесплатную диагностику состояния здоровья или иные медицинские услуги, даже если в разговоре ссылаются на Департамент здравоохранения. Если Вы все таки приняли решение посетить клинику, необходимо соблюдать осторожность, внимательно изучить документы до их подписания во избежание подобных ситуаций.

  • Если Вы стали жертвами в подобной ситуации, разрешение вопросов, связанных с возвратом денежных средств, в случае их не урегулирования в добровольном порядке, возможно исключительно в суде. Помощь в вступлении в судебный процесс может оказать управление Роспотребнадзора. 
Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх