Для начала разберемся с видами масел. Производители предлагают синтетические и полусинтетические масла с разной степенью вязкости. «Синтетика» имеет тщательно выверенный в лаборатории состав. Именно благодаря специальному молекулярному составу синтетический материал выигрывает по многим параметрам. Например, он не теряет вязкость при высоких температурах, а при низких не становится густым, что позволяет с легкостью завести авто даже в сильный мороз. Кроме того, «синтетика» способна прослужить гораздо дольше, не окисляясь и не вступая в реакцию с деталями двигателя.
Пожалуй, единственным минусом масла синтетическим составом является его высокая стоимость по сравнению с более демократичной «минералкой». Поэтому опытные и экономные водители рекомендуют выбирать синтетическое масло, но искать хороший продукт в среднем ценовом диапазоне - ведь зачастую по качеству он не уступает известным импортным брендам.
Например, уже в этом сезоне на полках магазинов и заправочных станций появятся две новинки от Роснефти - полностью синтетические масла из линейки Rosneft Magnum: Ultratec FE 5W-30 и Ultratec A3 5W-40. Благодаря инновационным технологиям производителю удалось добиться высокого качества материала, при этом оставаясь в доступном ценовом сегменте.
Оба вида масла являются всесезонными для бензиновых и для дизельных двигателей. Благодаря особому химическому составу присадок Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40 защищает двигатель от отложений и сажи, которые нередко образуются при воздействии высокой температуры и сильно влияют на износ агрегата. А Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 будет отличным выбором для экономных водителей: его состав позволяет существенно сократить потребление топлива.
Масло Rosneft Magnum Ultratec подходит для большинства марок автомобилей. Оно уже получило одобрение от ведущих мировых производителей, в числе которых - Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Porsche и BMW.
Больше информации о маслах Rosneft Magnum можно узнать на сайте.