Каждый десятый житель Тюменской области получил некорректный платеж за мусор

Тюменцам рассказали, куда обращаться при получении неправильных платежек за январь

Сегодня, 13 февраля, в Тюмени прошел брифинг по вопросам начисления платежей по обращению с ТКО за январь 2019 года. Как рассказали участники встречи генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев и его заместитель Елена Бабкина, около 10-15 процентов жителей региона получили неправильные платежки за ЖКУ.

- Мы начали работу по переходу на новый принцип оплаты за обращение с ТКО. В связи со сжатыми сроками, мы не сделали до определенной степени качественного контроля, и в единую квитанцию ТРИЦа энергосбытовая компания «Восток» отправила не сверенные данные. Это привело к тому, что у ряда потребителей произошло разночтение в количестве проживающих – условно, в верху квитанции количество проживающих одно, а в строчке расчета стоимости за ТКО количество проживающих другое, - объяснил генеральный директор АО «ЭК «Восток» и попросил извинения у жителей региона за предоставленные неудобства.

Максим Ромашев подчеркнул, что сейчас основные силы направлены на купирование проблемы и ее исправление. За минувшие два дня проблемы были исправлены, а перерасчет произведен. В настоящий момент происходит забивание электронных новых квитанций.

Кроме того, гендиректор энергетической компании рассказал, что делать жителям региона, получившим квитанции за ТКО с неточными данными:

- Если потребитель видит, что у него в квитанции корректная цифра, а в расчете ТКО – ошибка, достаточно позвонить в call-центр и предоставить правильные данные, а также указать свой адрес электронной почты, на которую будет отправлена обновленная квитанция. Также ее можно получить на руки. Для этого можно обратиться в центр обслуживания клиентов «ЭК «Восток» или ТРИЦ, если нет замечаний к количеству проживающих. Если же замечания к числу проживающих есть - с собой необходимо взять документ, удостоверяющий личность, документ о праве собственности и заполнить заявление об актуальном числе проживающих, - отметил Максим Ромашев.

Однако, если потребители уже оплатили по некорректным квитанциям, то перерасчет будет произведен по результатам февраля месяца. Как отметила заместитель гендиректора АО «ЭК «Восток» Елена Бабкина, перерасчет в любом случае будет сделан. 

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх