Звонок в скорую: инструкция по применению

Главный врач станции скорой помощи рассказала, сколько звонков ежедневно поступает на станцию, что необходимо говорить диспетчеру, и почему так важно отвечать на все вопросы, которые вам задаёт голос на другом конце провода

Более  полутора тысяч звонков ежедневно поступают на станцию скорой помощи от жителей Тюмени, Тюменского, Нижнетавдинского и Ярковского районов. Об этом сообщает пресс-служба городской станции скорой помощи. При этом, первыми, с кем общаются люди, позвонив на пульт 03, – диспетчеры. Их основная задача – собрать максимально полную информацию о пациенте.

— Необходимо четко отвечать на все вопросы. Назвали адрес, расскажите, на что жалуется пациент. Если речь о травме, опишите, как она могла быть получена. Не забудьте сообщить о хронических заболеваниях, если они есть. Уточните пол и возраст пациента. Диспетчер спросит, кем звонящий приходится пациенту и контактные телефоны, —  говорит Лидия Остроумова главный врач станции скорой медицинской помощи.

Как рассказали в городской станции скорой помощи, чтобы отправить бригаду скорой помощи на вызов с улицы, диспетчеру необходима информация о том, что находится рядом. Если больной на даче, нужно рассказать о путях подъезда. При вызове на трассу - сообщить, какой километр и назвать близлежащие  населенные пункты, где и кто будет встречать карету «Скорой».

— Не нужны дополнительные уточнения по состоянию пациента, например, при ДТП, пожаре или в случае, когда человек находится без сознания. В остальных ситуациях диспетчер будет задавать уточняющие вопросы, которые и помогут оценить состояние больного, определить наличие угрозы жизни, — отметила она.

Напомним, если человеку не требуется экстренная помощь, а лишь поднялась температура либо давление, опытные врачи подскажут, как действовать. Для этого на станции скорой медицинской помощи круглосуточно работает консультативный пункт: 50-99-00 и 8-922-264-33-67. 

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх