Ведение современного бизнеса в сфере продаж невозможно без опытного специалиста

Ведение современного бизнеса в сфере продаж невозможно без опытного специалиста

Мерчендайзинговое агенство plan-o-gram.ru предлагает широкий спектр услуг в сфере продаж.

В первую очередь, это специалисты разных специальностей: мерчендайзер – консультант, мерчендайзер типа «руки» и мерчендайзер совмещенный. Каждый профиль занимается своими задачами. Для консультанта важно умение правильно информировать и эффективно продавать. Следующий профиль специализируется на выкладке товара и продукции. Совмещенный мерчендайзер занимается выкладкой товаров разной продукции и может служить посредником между покупателем и изготовителем.

Кроме этого компания предлагает разные виды мерчендайзинга: визитный и стационарный. При визитном подходе специалист в течение дня передвигается между несколькими магазинами. В каждом ему необходимо обновить ценники, проверить правильное расположение товара, составить подробный отчет. Таким образом, стационарный мерчендайзинг предполагает, что специалист находится на одной точке весь день и занимается продвижением бренда.

В целом, услуги опытного мерчендайзера – это быстрое и успешное развитие торговли. Это специалист, который обладает навыками сразу нескольких рабочих (продавца и менеджера). Человек, который знает и понимает рынок, сможет поднять торговлю в любой точке.

Мерчендайзинг – это разновидность маркетинга, которое способствует повышению любых продаж посредством привлечения искомых покупателей к каким-либо конкретным маркам или разновидностям товаров в торговой точке без необходимости сотрудничества со специальным персоналом. Довольно часто покупатели не пользуются услугами консультанта и вследствие этого забывают сделать какие-то важные покупки. А продавцы не всегда могут помочь с правильной консультацией по товару для всех посетителей.

Мерчендайзинг открывает доступ к любому товару и для покупателя, и для продавца. Важно понимать, что правильное размещение товара и рекламные ходы оказывают влияние на покупателя и на его решение о покупке.

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх