Наверх
Войти

Новости



Банк «Открытие» запустил новую рекламную кампанию в поддержку Opencard
Скрин из видео

Банк «Открытие» запустил новую рекламную кампанию в поддержку Opencard


На телевидении и в интернете вышли продуктовые рекламные ролики с бренд-амбассадором банка Василием Вакуленко (Бастой) в поддержку дебетовой карты Opencard. Кампания на ведущих телеканалах страны продлится до 8 сентября, в диджитал-каналах - до конца сентября. Планируется, что охват целевой аудитории составит 89%.

Рекламная кампания разработана в рамках нового позиционирования бренда «Открытие», которое выражается в непрерывном развитии. Поставив для себя новые цели, став надежнее, банк день ото дня становится все лучше и лучше, внедряя новые продукты и делая взаимодействие с клиентом удобнее и выгоднее.

Так, владельцы Opencard могут получать кэшбэк до 11%. Банк предлагает повышенный кэшбэк в наиболее популярных у клиентов категориях: 

∙           заправки, такси и общественный транспорт;

∙           кафе, рестораны, фастфуд, доставка еды;

∙           аптеки, салоны красоты и парикмахерские;

∙           авиа и ж/д билеты, отели, прокат автомобиля за границей.

Более того, у пользователей есть возможность ежемесячно обновлять категории в зависимости от собственных планов. Кэшбэк возвращается в виде бонусных рублей, которые можно конвертировать в реальные деньги в мобильном или интернет-банке и компенсировать ими любую покупку от 3 тысяч рублей. Лимит на возврат – 15 тысяч рублей в месяц на все покупки, из них 3 тысячи рублей в новых категориях. Обслуживание карты – бесплатное. 

«В каждой рекламной кампании мы подчеркиваем, как меняется мир вокруг нас, меняемся мы и наши привычки. Кто-то отвечает на это гонкой за инновациями. Мы  – стремлением понять клиентов, соответствовать их ожиданиям здесь и сейчас. Дебетовая карта Opencard с повышенным кэшбэком в любимых категориях – полностью отвечает самым актуальным запросам пользователей», - рассказала директор департамента маркетинга и рекламы банка «Открытие» Елена Семенова. 

Кампания разработало креативное агентство SLAVA, продакшн – production house Stink.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Банк «Открытие» вошел в пятерку лидеров рынка ипотечного кредитования
Исследование банка «Открытие» и СК «Росгосстрах Жизнь»: на что копят россияне?
Банк «Открытие» - партнер «Слета успешных предпринимателей» Тюмени
Мобильное приложение банка «Открытие» вошло в число лучших, по версии Go Mobile
Банк «Открытие» создаст консолидированные Центры обработки данных для компаний группы «Открытие»
Клиенты банка «Открытие» получили доступ к инвестированию с искусственным интеллектом
Банк «Открытие» и ГК «Доброфлот» договорились о сотрудничестве
Банк «Открытие» и «Корпорация развития Дальнего Востока» договорились о совместном развитии ТОР
Банк «Открытие» вошел в десятку лучших цифровых банков страны
Банк «Открытие» предлагает повышенную ставку по счету «Моя копилка» держателям Opencard
Банк «Открытие» аккредитовал 8 жилых комплексов в Тюмени
Банк «Открытие» вошел в ТОП-5 по объему средств физических лиц
Банк «Открытие» завершит централизацию процессинговых центров до конца года
Михаил Задорнов вошел в обновленный состав наблюдательного совета Банка непрофильных активов
Банк «Открытие» получил международную награду Visa
Банк «Открытие» укрепил свои позиции по капиталу и вошел в ТОП-6
Исследование: женщины чаще покупают полисы страхования жизни, но реже инвестируют в валюте
Банк «Открытие»: Поведенческая модель населения за полугодие изменилась с потребительской на сберегательную
Екатерина Чиркова возглавила департамент по работе с клиентами корпоративного блока банка «Открытие»
Клиенты банка «Открытие» стали больше инвестировать в продукты с купонами
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

Авторизуйтесь для добавления комментария


Самое популярное

Выбор читателей