Наверх
Войти

Новости



Екатерина Чиркова возглавила департамент по работе с клиентами корпоративного блока банка «Открытие»
pxhere.com

Екатерина Чиркова возглавила департамент по работе с клиентами корпоративного блока банка «Открытие»


В новой должности Екатерина Чиркова будет отвечать за взаимодействие со всеми крупнейшими корпоративными клиентами банка «Открытие» для обеспечения выполнения стратегических задач и укрепления позиций банка на рынке.

Екатерина Чиркова присоединилась к команде «Открытия» в мае 2018 года, сформировала новую команду клиентского блока, которая обеспечила увеличение клиентской базы и рост корпоративного кредитного портфеля более чем на 23%  или на  300 млрд. руб.

Свою карьеру на российском финансовом рынке Екатерина Чиркова начинала в структурах Сбербанка России, где за 15 лет работы прошла путь от кредитного инспектора территориального банка  до начальника управления финансирования недвижимости CIB Центрального аппарата.

«Мы уверены, что богатый опыт и высокий уровень профессионализма Екатерины Чирковой, который она демонстрировала в течение всей карьеры, позволят банку укрепить репутацию надежного партнера российских компаний в самых разных отраслях экономики», - прокомментировал руководитель блока КИБ банка «Открытие» Виктор Николаев.

Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания «Росгосстрах» (страхование), «Открытие Брокер» (брокерские услуги), Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие» (рынок пенсионных накоплений), АО «Балтийский лизинг», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)») и Эксперт РА («ruAA-»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых финтех-идей.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Банк «Открытие» вошел в пятерку лидеров рынка ипотечного кредитования
Исследование банка «Открытие» и СК «Росгосстрах Жизнь»: на что копят россияне?
Банк «Открытие» - партнер «Слета успешных предпринимателей» Тюмени
Мобильное приложение банка «Открытие» вошло в число лучших, по версии Go Mobile
Банк «Открытие» создаст консолидированные Центры обработки данных для компаний группы «Открытие»
Клиенты банка «Открытие» получили доступ к инвестированию с искусственным интеллектом
Банк «Открытие» и ГК «Доброфлот» договорились о сотрудничестве
Банк «Открытие» и «Корпорация развития Дальнего Востока» договорились о совместном развитии ТОР
Банк «Открытие» вошел в десятку лучших цифровых банков страны
Банк «Открытие» предлагает повышенную ставку по счету «Моя копилка» держателям Opencard
Банк «Открытие» аккредитовал 8 жилых комплексов в Тюмени
Банк «Открытие» вошел в ТОП-5 по объему средств физических лиц
Банк «Открытие» завершит централизацию процессинговых центров до конца года
Михаил Задорнов вошел в обновленный состав наблюдательного совета Банка непрофильных активов
Банк «Открытие» получил международную награду Visa
Банк «Открытие» укрепил свои позиции по капиталу и вошел в ТОП-6
Исследование: женщины чаще покупают полисы страхования жизни, но реже инвестируют в валюте
Банк «Открытие»: Поведенческая модель населения за полугодие изменилась с потребительской на сберегательную
Клиенты банка «Открытие» стали больше инвестировать в продукты с купонами
Банк «Открытие» запустил новую рекламную кампанию в поддержку Opencard
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

Авторизуйтесь для добавления комментария


Самое популярное

Выбор читателей