Наверх
Войти

Новости



Исследование: женщины чаще покупают полисы страхования жизни, но реже инвестируют в валюте
pixabay.com

Исследование: женщины чаще покупают полисы страхования жизни, но реже инвестируют в валюте


Женщины покупают полисы страхования жизни чаще мужчин: на их долю приходится чуть более 60% договоров. При этом средний чек у мужчин в два раза выше –  344,5 тыс. руб. против 117,6 тыс. руб. соответственно.  Об этом свидетельствуют данные совместного исследования "Росгосстрах Жизнь" и банка «Открытие».

Наиболее значительное отличие наблюдается в отношении валюты договоров накопительного и инвестиционного страхования жизни. Женщины предпочитают в основномрублевые продукты, доля которых составляет 95% от всех полисов, оформляемых представительницами прекрасного пола. Мужчины в 2 раза чаще женщин заключают договоры в иностранной валюте – долларах США и евро.

«По данным Международной организации труда, представители прекрасного пола в мире зарабатывают примерно на 18% меньше мужчин. В России разница еще заметнее и достигает 30%, – комментирует директор по маркет-менеджменту СК «Росгосстрах жизнь» Наталья Белова, – Это отражается и на размерах взносов в накопительные и инвестиционные страховые продукты. Инвестируя меньшую сумму, женщины также меньше задумываются о диверсификации вложений, тогда как мужчины стремятся разложить деньги по разным «корзинам», нивелируя риски. Кроме того, клиенты-мужчины чаще, чем женщины, используют финансовую аналитику при принятии решения об инвестициях».

Оформляя полисы инвестиционно-накопительного страхования жизни, почти 100% клиентов-женщин указывают конкретного выгодоприобретателя по полису, который в случае неблагоприятного события получит сбережения. Выгодоприобретатели по «мужским» полисам назначены только в 71% случаев. Если произойдет неблагоприятное событие, сбережения по полисам без конкретных выгодоприобретателей перейдут законным наследникам через 6 месяцев.

«Это связано с тем, что женщины чаще мужчин копят на определенную финансовую цель для близких – как правило, детей. Мужчины чаще копят на финансовую цель «для себя», но это, скорее, не признак большого эго, а выполнение роли главы семейства. Мужчина хочет сам контролировать финансы и при необходимости самостоятельно определить сумму, необходимую, например, ребенку на обучение в вузе», –  объясняет Белова.

В остальных аспектах особенности потребительского поведения у женщин и мужчин схожи. Что касается продолжительности периода страхования, то разница незначительная: средний срок страхования у женщин – 9 лет, для мужчин – 10 лет. Средний возраст клиентов составляет 50 и 48 лет соответственно.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Банк «Открытие» вошел в пятерку лидеров рынка ипотечного кредитования
Исследование банка «Открытие» и СК «Росгосстрах Жизнь»: на что копят россияне?
Банк «Открытие» - партнер «Слета успешных предпринимателей» Тюмени
Мобильное приложение банка «Открытие» вошло в число лучших, по версии Go Mobile
Банк «Открытие» создаст консолидированные Центры обработки данных для компаний группы «Открытие»
Клиенты банка «Открытие» получили доступ к инвестированию с искусственным интеллектом
Банк «Открытие» и ГК «Доброфлот» договорились о сотрудничестве
Банк «Открытие» и «Корпорация развития Дальнего Востока» договорились о совместном развитии ТОР
Банк «Открытие» вошел в десятку лучших цифровых банков страны
Банк «Открытие» предлагает повышенную ставку по счету «Моя копилка» держателям Opencard
Банк «Открытие» аккредитовал 8 жилых комплексов в Тюмени
Банк «Открытие» вошел в ТОП-5 по объему средств физических лиц
Банк «Открытие» завершит централизацию процессинговых центров до конца года
Михаил Задорнов вошел в обновленный состав наблюдательного совета Банка непрофильных активов
Банк «Открытие» получил международную награду Visa
Банк «Открытие» укрепил свои позиции по капиталу и вошел в ТОП-6
Банк «Открытие»: Поведенческая модель населения за полугодие изменилась с потребительской на сберегательную
Екатерина Чиркова возглавила департамент по работе с клиентами корпоративного блока банка «Открытие»
Клиенты банка «Открытие» стали больше инвестировать в продукты с купонами
Банк «Открытие» запустил новую рекламную кампанию в поддержку Opencard
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

Авторизуйтесь для добавления комментария


Самое популярное

Выбор читателей