Наверх
Войти
18+

Новости



Клиенты МегаФона могут поселить колл-центр в смартфон
Фото предоставлено рекламодателем

Клиенты МегаФона могут поселить колл-центр в смартфон

Теперь смотреть статистику звонков клиентов, менять настройки распределения вызовов, анализировать эффективность работы колл-центра уральские бизнесмены могут с экрана смартфона

МегаФон первым из телеком-операторов выпустил мобильное приложение для управления сервисом «Виртуальная АТС». Программа уже доступна в Play Market и App Store.

По данным оператора, на Урале «Виртуальной АТС» чаще всего пользуются торговые и строительные компании. В тройку регионов-лидеров по применениютаких «облачных» технологий вошли Тюменская, Свердловская и Челябинская области. 

Услуга «Виртуальная АТС» разработана специально для малого и среднего бизнеса, исходя из тех задач, которые часто стоят перед руководителями компаний: автоматизировать обработку звонков клиентам, быть всегда на связи, повысить уровень лояльности, предоставляя качественную обратную связь.

Сервис позволяет вести запись разговоров, отслеживать статистику принятых и непринятых звонков, настраивать уведомления о пропущенных вызовах через SMS, E-mail или Telegram, установить персональное голосовое приветствие и многое другое.

«Эффективная работа с клиентами – один из ключевых факторов развития бизнеса. «Виртуальная АТС» от МегаФона решает эту задачу, оптимизируя входящие вызовы так, чтобы ни один из клиентских звонков не остался без ответа. С новым приложением для Android и iOS работать с корпоративной телефонией стало еще удобнее — теперь пульт управления «Виртуальной АТС» всегда находится с вами», - прокомментировал запуск приложения Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

«МегаФон» — всероссийский оператор цифровых возможностей, трехкратный обладатель награды за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla по результатам более 8 млн замеров пользователей. Компания первой в стране запустила 4G, ввела в эксплуатацию коммерческую сеть LTE-Advanced, увеличив скорость до 300 Мбит/с. Сегодня у МегаФона самая большая сеть базовых станций в стране, по данным Роскомнадзора. На Урале МегаФон предоставляет услуги связи в 10 регионах: Свердловской, Челябинской, Тюменской, Кировской, Курганской областях, Пермском крае, Республиках Коми и Удмуртия, ХМАО, ЯНАО.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

МегаФон в пять раз ускоряет «Интернет вещей»
МегаФон открывает интернет-магазин на Tmall
Бесшовный Wi-Fi на чемпионате мира по программированию предоставит МегаФон
За шопингом – в смартфон! Тюменцы все чаще покупают товары МегаФона с мобильного
В Тобольске прокуратура заблокировала 28 сайтов, которые учили, как незаконно уменьшить плату за ЖКУ
МегаФон предложил платить кэшбэком за безлимитные услуги связи
Большая игра: МегаФон стал партнером Blizzard
МегаФон знает, как привлечь абонентов – компьютерными играми
К Международному дню ДЦП сайты компании перешли на доброшрифт
Цифровые таланты получили гранты на развитие умных решений
Звезды шоу «Поколение М: Blog&Voice» встретятся с тюменцами
Жители Тюменской области в месяц скачивают по 2 тысячи фильмов
МегаФон разогнал 5G на смартфоне до 2,46 Гбит/с
МегаФон предложил тюменцам новый способ учиться онлайн
«МегаФон Путешествия» теперь и в приложении на iOS и Android
МегаФон стал партнером КХЛ в новом сезоне
МегаФон выводит первый в России пользовательский 5G-кейс
Мобильный интернет МегаФона признан самым быстрым в независимом исследовании iPhones.ru
«Роскачество»: МегаФон лучше всех позаботился о своих абонентах
Big Data МегаФона помогла ускорить 4G в Тюменской области
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

Авторизуйтесь для добавления комментария


Интересно:

Получи незабываемые впечатления от выставки восковых фигур

C 26 октября по 22 декабря в Тюмени работает передвижная выставка восковых фигур

15.11.2019

17:15

Самое популярное

Выбор читателей