6 главных дорожных строек Тюмени: от объездного кольца вокруг города до улицы-дублера Республики

6 главных дорожных строек Тюмени: от объездного кольца вокруг города и до улицы-дублер Республики
Источник фото
ВКонтакте
Дорожно-транспортную сеть города ждут кардинальные перемены. Строительство новых развязок, надземных и подземных пешеходных переходов идет полным ходом. НАША узнала, как изменятся дорожные артерии города

В середине июля губернатор Тюменской области Владимир Якушев обозначил приоритеты в модернизации дорожно-транспортной сети города. Ключевые дороги и объекты были озвучены на совещании, в котором принимал участие и глава администрации Александр Моор.

– Необходимо закончить Восточный обход, замкнуть кольцо вокруг города, расширить основные перекрестки на улице Федюнинского развязками, чтобы развести автомобильные потоки. Полноценно должна заработать улица Монтажников. Это те крупные проекты, на завершении которых будет сконцентрировано внимание, – заявил Владимир Якушев.

НАША изучила основные стройки, выяснила, что именно там планируют возвести, а также узнала - на какой стадии находится строительство.

Губернатор
 
Улица Запольная станет «дублером» улицы Республики
 
Сейчас в Тюмени активно перестраивается улица Запольная. Новая развязка, которую строят круглосуточно - без выходных и перерывов, свяжет улицы Запольную и Чернышевского и откроет прямой ход до улице Полевой. Дополнят ее шесть съездов, пять из которых соединят Запольную и Первомайскую в новых точках, шестой съезд выйдет на Первомайскую через Вокзальную и будет регулироваться светофором. Общая протяженность развязки превысит 800 метров.
 
После реконструкции улица Запольная значительно уменьшит загруженность центральных развязок – например, перегруженную улицу Республики. Более того, с появлением новой дороги часть автобусов и маршруток, которые сейчас ездят по Республики, переведут на реконструированную Запольную.
 
Сроки строительства: дорожные работы планируют закончить в четвертом квартале 2017 года.
Стоимость проекта: только в этом году на реконструкцию улицы Запольная было потрачено 303 миллиона 044 тысячи рублей.
 
Запольная
 
Реконструкция улицы 2-ая Луговая
 
Участок улицы - от Иртышской до Щербакова и транспортной развязки - реконструируют с 2015 года. Дорога станет шире. Для движения транспорта сделают четыре полосы, ширина каждой – 3,5 м. Также в рамках реконструкции: перенос коммуникаций в связи со строительством нового моста через Туру, строительство тротуара, ремонт дорожного полотна, замена освещения, озеленение придорожных территорий.
 
Сроки строительства: работы на этом объекте, как сообщает пресс-служба администрации города, ведутся без отставания от графика и, возможно, объект успеют сдать уже в 2016 году.
 
Стоимость работ: с конца 2014 года на проект было потрачено 472 миллиона 115 тысяч рублей.
 
Луговая
 
Строительство восточного обхода
 
Восточный обход – это часть масштабного проекта, созданного для того, чтобы улучшить движение в центре города. Новая дорога соединит федеральные трассы, минуя центральные улицы, что позволит не только улучшить экологическую ситуацию в Тюмени, но и уменьшить износостойкость автомобильного полотна. Мост через Туру в районе Лесобазы, развязка на улице Дамбовской, новая дорога, что связывает завод «Тисма» и очистные сооружения у деревни Быково, все это часть большого проекта «Восточный обход города».

– Я считаю, что это один из самых нужных и важных проектов для нашего региона. Строительство его началось еще в 80-х годах прошлого века. Отдельные участки дороги строились в 2000-х годах, – говорит Сергей Шустов начальник главного управления строительства Тюменской области.

Сроки строительства: этим летом сообщили, что срок окончания реализации проекта – 2019 год.

Стоимость работ: сложно сказать, стоимость проекта не афишируется, а строительными работами Восточного кольца занимаются с 80-х годов.

 
Реконструкция улицы Свердлова
 
Речь идет об участке от улицы Советская до улицы Осипенко. С 2015 года проектом предусмотрено расширение дороги до четырех полос, в перспективе улица станет «прямой». Как отмечают в пресс-службе городской администрации, участок этой дороги позволит создать сеть непрерывного движения в этой части города. Сейчас пересматривают проект для того, чтобы минимизировать снос зеленых насаждений. Поэтому о сроках пока неизвестно.
 
Сроки строительства: неизвестно.
Стоимость работ: за прошлый год было потрачено 142 миллиона 20 тысяч.
 
Улица Свердлова
 
Транспортная развязка Мельникайте-Федюнинского
 
Транспортная развязка на пересечении улиц Мельникайте-Федюнинского. Это один из самых загруженных транспортных узлов в Тюмени. В ближайшие годы улицу планируют расширить до шести полос (по три в каждом направлении) на участке от строительного центра «А-Мега» до развязки на Червишевском тракте. Общая протяженность новой эстакады вместе с заездами и съездами составит почти 5 километров. Длина же самого путепровода над кольцом — около 600 метров, информирует пресс-служба губернатора.

– На первом этапе планируется расширить существующую проезжую часть, немного заузив внутренние полосы для движения. После этого центральная часть дороги будет перекрыта для возведения свайного поля», — сообщил Андрей Чистяков начальник главного управления строительства Тюменской области.

Сроки строительства: развязку планируют завершить к концу 2017 года.
Стоимость работ: на данный момент не афишируется.
 
Федюнинского
 
 
Надземный пешеходный переход на Мельникайте и Гнаровской
 
В планах дорожников - завершить в этом году строительство надземного пешеходного перехода на пересечении улиц Мельникайте и Валерии Гнаровской. 

– Строительство надземного пешеходного перехода на Мельникайте - это разделение транспортных и пешеходных потоков. Новый переход послужит бесконфликтному передвижению как первых, так и вторых - надземные пешеходные переходы обеспечивают пропускную систему магистрали, – говорит Анжела Борисова, сотрудник пресс-службы областного ГИБДД.

Срок окончания строительства: 20 октября 2016 года.

Стоимость работ: строительство надземного пешеходного перехода обойдется бюджету в 61 миллион рублей.

Гнаровская Мельникайте
 
Мельникайте Гнаровская
  • В Тюмени всего 6 процентов дорог требуют капитального ремонта (по России этот показатель в три раза больше). 
  • На строительство и реконструкцию автодорог в Тюмени за прошлый год потрачено почти 4,3 миллиарда рублей. Об этом сообщал директор департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Игорь Фролов.
  • В планах строительного управления также «поднять» улицу Республики на пересечении с Мельникайте, которая пройдёт под землей. Также на Мельникайте и Дамбовской должна появиться еще одна транспортная развязка по типу «клеверный лист».
Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх