Тюменский автовокзал дискриминировал перевозчиков

Он брал с них разную оплату за услуги, которая зависела от выручки

Тюменское объединение автовокзалов и автостанций обязали пересмотреть плату за услуги перевозчиков, так как она приводит к их дискриминации и нарушает антимонопольное законодательство. Об этом в пятницу, 7 октября, сообщили в пресс-службе областного управления ФАС.

Автовокзал брал проценты

В ведомство пожаловалась компания, которая перевозит пассажиров по маршрутам пригородного и междугородного сообщения. Перевозчик заявил, что автовокзал взимал с него плату за услуги по организации посадки, перевозке пассажиров и перевозке багажа в процентном соотношении от проданных билетов на его рейсы.  Такие же условия оплаты услуг автовокзал устанавливал и для остальных перевозчиков.

– Так, перевозчики, у которых маршруты длиннее и билеты на них стоят дороже платили за услуги автовокзала больше, чем те, у которых маршруты короче. При этом услуги автовокзала все перевозчики получали одинаковые, – пояснили в ФАС.

Автовокзал нарушил закон

В ведомстве подчеркнули что такая схема оплаты услуг ущемляет интересы перевозчиков. Они находятся в разных экономических условиях, так как несут разные расходы на одни и те же услуги автовокзала. Таким образом, автовокзал нарушил закона «О защите конкуренции».

– Этой нормой закона запрещаются действия занимающих доминирующее положение компаний, результатом которых являются ограничение конкуренции или ущемление интересов других лиц, – пояснили в антимонопольной службе.

Если автовокзал не исправит нарушения, в его отношении возбудят дело, и затем последуют административные санкции.

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх