Ребенка-инвалида, летевшего из Тюмени в Сочи, отказались садить в самолет

Четырехлетний малыш после серьезной операции буквально не мог пошевелиться

Ребенка-инвалида, летевшего из Тюмени в Сочи, не пустили в самолет. Четырехлетнему мальчику после серьезной операции нельзя было сидеть, стоять и нагибаться. После того, как ночью в московском аэропорту работники «Аэрофлота» отказали принимать ребенка на борт самолета, женщине вместе с сыном пришлось ехать на вокзал.

Эту историю рассказала тетя ребенка в социальных сетях. В своем сообщении Ольга Зуева написала:

«Сегодня нашего Егорку-ребенка-инвалида после тяжелейших операций в Центре Илизарова не пустили на борт самолета из Москвы в Сочи! Хотя утром он без проблем в сопровождении сотрудников Аэрофлота с мамой прибыл из Тюмени и никто слова не сказал и не предупредил нас ни о чем! Видите ли, если летит инвалид, нужно информировать а/к об этом. А нам как об этом можно было знать? Может, любимая ранее мной и моей семьей а/к сделала бы что-то для этого - как минимум добавила на своем сайте специальную категорию пассажира при покупке билета?! Нет... Зато легко остановили регистрацию, вызвали целую комиссию, отказали в перевозке и предложили билеты на замену с вылетом не ранее чем через 3 суток! Вы что творите?! Итогом деньги не вернули, билета нет, а с ребенком-инвалидом на руках в ночи едем на вокзал, чтобы смочь уехать на поезде...Спасибо, РЖД. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Я требую рассмотрения ситуации и дачи официального ответа а/к по этой ситуации!»

После того, как СМИ опубликовали эту историю на своих ресурсах, авиакомпания действительно отреагировала на сообщение женщины. Об этом, кстати, рассказала она сама:

««Аэрофлот» вышел на связь. Ребенку и маме будет вручен именной сертификат на перелет Москва-Тюмень-Москва для возвращения в Центр Илизарова через 2 месяца на диагностику», - написала она в соцсетях.

Представители авиакомпании объяснили возникший казус тем, что на рейсе Тюмень-Москва компания пошла пассажирам навстречу и высвободила в салоне три кресла. В рейсе на Сочи трех свободных кресел не было, а так как семья заранее не оформила заявку на перевозку инвалида, сотрудники ничего не смогли оперативно сделать.

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх