"Был бренд Ленин, сейчас - Коркунов": В Тюмени проходит бизнес-форум «Жара»

Бизнес-форум идет 3 дня, в наш город бизнесмены съехались со всей России. Предприниматели рассказали, что хотят продавать тертый сыр, плед с рукавами и называть бренд своим именем.

Бери и делай

19 мая в ДК «Нефтяник» состоялся пресс-подход в рамках бизнес-конференции «Огонь», на котором представители бизнес-элиты  встретились  с журналистами.  

Организатор конференции Председатель комитета по молодежному предпринимательству "ОПОРА России"  Артем Андросов:

-Мы привезли  на «Огонь»  6 спикеров федерального уровня из разных сфер,   первые  в своей области, и они рассказывают, как гореть и не сгорать. Это 50 процентов мотивации,  50 процентов инструментов. Личный опыт, технические вещи, как можно их внедрять. У нас самая большая проблема в России- производительность труда: за единицу времени россиянин производит иногда в 10 раз меньше , чем европейский,  китайский работник. У нас низкая управленческая грамотность,  мы не учимся, не умеем,  все хотим кувалдой.  Хотя можно применять новые методы управления: повышение эффективности труда, внедрять бизнес-процессы, чтобы не повторять одну операцию много раз.  У нас в России единицы компаний, которые ввели систему «бережливое производство».  Над этим мы только начинаем работать, хотя в СССР все это было, сейчас возвращаемся.

Раньше был бренд Ленин, сейчас - Коркунов


За какими проектами будущее? Это и выращивание раков, и тюменский проект «На охоту»- бронирование туров в охотничьи угодья, который будет интересен не только России,   омские производители кожи, ручная работа.

Одно из вложений бизнесмена Олега Иванова из Инвест-Базара   - проект его мамы - мини детский сад. И, как отмечает, судя по тому, что мама ездит каждый год не по разу отдыхать - проект процветает.

Часто бизнесмены называют свое «детище» собственным именем. Не исключение, например,  и  спикер Сергей Косенко, который хочет всех переодеть в пледы с рукавами и свитера с оленями.

Председатель ТРО ООО «ОПОРА РОССИИ» Эдуард Омаров отмечает:

- Бренд это и есть, когда мы продукт ассоциируем с тем, кто его производит. Раньше был такой бренд: говорим Ленин, подразумеваем партия, сейчас  Коркунов - понимаем, что про конфеты. Я его лично знаю,  Андрей- великолепный бизнесмен. 

Главу организации удивить сложно, но его впечатлил  IT проект, который обещает через 2 года превратить 18 миллионов инвестиций  в 2, 8 миллиарда.

Мы попали в  десятку

Участники все наперебой отмечают прекрасный уровень подготовки. Председатель Тюменского регионального отделения общественной организации «ОПОРА РОССИИ» Эдуард Омаров очень доволен:

- Читаю отзывы от участников, пишут: московский форум многотысячный  AMOCRM -  отдыхает. В плане организации.  С каждым форумом мы  растем, но здесь мощный скачок.

Участники  и спикеры довольны. Самое  главное -  синергия. Спикеры же тоже отдают,  но и  получают. Поэтому качество информации повышается.

Видим общее улучшение предпринимательского инвестиционного фона. МЫ опять сделали образцово-показательный форум, прогремевший на всю страну, губернатор отметил, что регион в этом нуждается, это востребованный продукт».

Я - Джейн, ты - Тарзан,   читай: я- проект, а ты инвестор.

Отношения предпринимателя и инвестора порой напоминают отношения добытчика и жертвы,  мелочей в этой «охоте» не бывает.

Совет от Олега Иванова из "Инвест-базара":

- Любая встреча с инвестором- продажа. Если ты продаешь, то нужно понимать, зачем человек пришел инвестировать,  поэтому подумай,  как благодаря своему проекту, ты его цели можешь реализовать.

Кстати, скоро у Олега Иванова выйдет книга, так что его советами может воспользоваться каждый.


Председатель комитета по молодежному предпринимательству "ОПОРА России"  Артем Андросов рекомендует замечать добавочное производство:

- В свое время в нашей стране продавали только сыр в брикетах, а в других странах я всегда покупал тертый сыр. Все равно я его тру- и это очень простая история: ты просто берешь сыр, трешь его,   упаковываешь в пакетик и продаешь, так же салаты сейчас продают  и на самом деле домохозяйки покупают уже нарезанные салаты, намного удобней.

Получается, выигрывает тот, кто не сконцентрирован на себе, а думает и о интересе другого.

Не быть бабочкой и самим создавать тренды

Вывод можно сказать словами генерального директора  АО «Деловая среда» Михаила Федоренко:

  - Мы  живем в эпоху перемен,  технологических и социальных,  эти перемены произойдут в ближайшие 10 - 15 лет, пожелание одно -  не быть бабочкой, которая смотрит на расстояние 10 см вокруг себя,  мыслить глобально,  а действовать локально. Понимать, куда идет мир и успевать  реагировать,  самим создавать тренды

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх