Будущее автоматизации в отелях в 2022 году: что говорят эксперты

Источник фото
hsu.systems

Начиная с 2020 года гостиничный бизнес претерпел множество изменений и нововведений. В связи с пандемией повысились не только требования к безопасности: все процессы в отеле автоматизируются по максимуму, многие задачи решаются при помощи удаленного доступа, повсеместно устанавливаются электронные замки для гостиниц, которые облегчают управление заведением. В этой статье поговорим о будущем автоматизации в гостиничной индустрии в этом году.

Автоматизация административной работы

Крупным отелям на международном рынке удалось за это время автоматизировать до 70% всей административной работы в заведениях. К чему это привело? Как только шумиха с карантинами улеглась, любители путешествий вновь вернулись к поездкам, хоть и в меньшем количестве. Вот только требования к гостиницам значительно повысились. Отельеры отметили, что цифровизация административных процессов позволила предоставить клиентам более высокий уровень сервиса, сделать заведения более привлекательными для них.

Все просто: сотрудники, освобожденные от рутинной работы, могли лучше работать непосредственно с клиентом, находить ошибки в своей работе и исправлять их, производить лучшее впечатление на гостей.

Сокращение расхода времени и денег

Казалось бы, на цифровизацию и автоматизацию нужно потратить кругленькую сумму, но отельеры отмечают, что все расходы быстро окупают себя. Более того, внедрение облачных технологий управления, искусственного интеллекта позволяет сократить расходы, увеличить прибыль благодаря более четкой работе персонала, легкому управлению сотрудниками, удобству анализа доходов, расходов, ошибок в работе.

Многие стандартные рутинные процессы (вроде заполнения бумажек) теперь стали автоматическими, персонал освобожден от этого труда, что повышает эффективность и продуктивность его работы.

Возвращение к нормальной работе

Гостиничная отрасль только оправляется от пандемии, конкуренция высокая, поэтому повсеместное внедрение автоматизации и цифровизации процессов помогает приобрести конкурентные преимущества, сократить расходы, привлечь клиентов. Чем быстрее владельцы придут к современным технологиям, тем проще им будет восстановить свой бизнес после пандемии.

Как видите, автоматизация в гостиничной отрасли значительно повышает эффективность работы отеля, повышает производительность персонала и облегчает управление заведением. Поэтому важно внедрять в гостинице современные технологии и методы решения производственных задач.

По материалам сайта https://hsu.systems/

Поделиться записью

Наверх