Новости Тюмени и Тюменской области - 23.02.2016
Оператор связи «Мегафон» начал брать деньги со своих пользователей за фразу «абонент не отвечает». Также клиенты компании заметили, что за смс сообщение о количестве пропущенных звонков стали взимать плату. Об этом стало известно во вторник, 23 февраля.
Популярный оператор связи «Мегафон» сделал ранее бесплатную опцию платной. Теперь все, кто является клиентом компании вынужден будет оплачивать минуту прослушивания автоответчика. Так, например, за фразу «абонент не отвечает» пользователю зачтут как 60 секунд разговора.
Как пояснили в компании, данная мера должна покрыть расходы оператора связи. Более того, «Мегафон» не видит в этом ничего плохого, аргументируя это тем, что клиенты «МТС» и «Теле 2» давно практикуют платную услугу.
Платной услугой станет и смс-оповещение об пропущенных звонках. После данного нововведения многие пользователи даже были вынуждены отказаться от данной опции, трактуя ее как бесполезная.
- По мнению оператора связи «Мегафон», многие его клиенты давно пользуются пакетами услуг. А значит внедрение платной голосовой почты не станет для них большой проблемой.
- Ранее сообщалось о том, что компания «Мегафон» будет снимать деньги и с тех абонентов, кто не пользуется мобильной связью.