Логотип нового McDonald’s подвергся в соцсетях резкой критике

По мнению пользователей, дизайн выглядит странно

Пользователи социальных сетей бурно обсуждают новый логотип бургерной McDonald’s, которая сменила название на «Вкусно и точка». 

Его дизайн вызвал бурное обсуждение в пабликах. По мнению пользователей, дизайн выглядит странно.

«На нем будут изображены главные символы ресторана: две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого. В пресс-службе добавили, что логотип расположен на зеленом фоне, что символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости», — сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу McDonald’s.

Но у пользователей другое мнение. Люди уже начали шутить по этому поводу. Кто-то сравнил логотип с украинской заправкой, у кого-то возникли ассоциации с футболом, а кто-то увидел в новом лого «выпавшую из бургера котлетку». Но большинство сходятся во мнении, что у логотипа выбран очень неудачный цвет фона – самый «неудачный из всех зеленых».

Напомним, компания McDonald’s ушла с российского рынка после 32 лет работы на фоне санкций после начала спецоперации на Украине. В Тюмени ресторан в центре города также временно закрыл работу, чтобы сменить вывеску.

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх