Мошенники звонят тюменским пенсионерам от лица сотрудников Водоканала

Пожилым разъясняют, что по указанию городского Водоканала в обязательном порядке и кратчайшие сроки необходимо сменить счетчики воды

В Тюмени участились случаи мошенничества, связанные с завышением тарифов. Так, пожилые люди получают звонок на стационарный телефон. Звонивший представляется сотрудником официальной фирмы по установке счетчиков на потребление воды. Пожилым разъясняют, что по указанию городского Водоканала в обязательном порядке и кратчайшие сроки необходимо сменить счетчики. Затем назначается дата работ, в итоге пенсионеры оплачивают навязанные услуги по стоимости в разы превышающие рыночную стоимость таких работ.

На днях в госпитале ветеранов ВОВ в рамках акции «Не попадись на уловки!» начальник отделения участковых уполномоченных отдела полиции № 5 Юрий Маврычев побеседовал с работниками и пожилыми людьми, находящимися на лечении. Юрий Николаевич порекомендовал прерывать такие разговоры по телефону и тем более не впускать таких представителей в дом. Прежде чем принять решение о замене счетчиков - необходимо проконсультироваться с городскими службами, позвонив по их официальным номерам. 

В полиции рассказали и о других способах обмана. В частности, есть схема, когда злоумышленники представляются сотрудниками банка, которые сообщают о блокировке банковской карты, после чего предлагают сообщить реквизиты карт или ввести определенную комбинацию цифр для ее разблокировки. После совершения данных операций денежные средства списываются с банковского счета потерпевших. 

Завершая встречу, полицейский раздал присутствующим памятки с информацией о том, как не стать жертвой мошенников.

 

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх