Тюменцы жалуются, что не могут получить в УК информацию об отключениях горячей воды

Жители сообщают, что не могут получить внятную информацию в УК и УСТЭК

Тюменцы жалуются, что управляющие компании не информируют их должным образом об отсутствии горячей воды. На данную проблему указал директор Единого центра оперативного реагирования Александр Ильин.

По словам чиновника, управляющие компании и ресурсоснабжающие организации обязаны информировать жителей о сроках отключения горячего водоснабжения и говорить о причинах его отсутствия. Они не имеют права устраняться от решения проблем жителей домов.

Однако, после окончания первого этапа опрессовок в городе и подключением многоквартирных домов к системе ГВС с 3 июня в Единый центр оперативного реагирования поступает большое количество звонков от тюменцев из-за отсутствия горячей воды. При этом, людей тревожит порой не столько само отсутствие горячей воды, сколько невозможность получить внятную информацию ни в своей УК, ни в УСТЭК. Зачастую эти организации начинают «перекидывать» решение вопроса друг на друга.

Чиновник дал указание руководителям обслуживающих организаций провести разъяснительную работу с сотрудниками аварийно-диспетчерских служб, непосредственно принимающими звонки жителей.    

- Я понимаю, что объем работ объективно большой и встречаются технические сложности, требующие времени для решения. Но недопустимо оставлять жителей без информации, без нормального объяснения сути происходящего, – отметил Александр Ильин.

Кстати, информацию о сроках отключения на сетях тюменцы могут узнать на портале «Тюмень – наш дом». Также здесь можно найти телефоны УК.

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх