Тюменцы жалуются на работу карт Сбербанка: не могут перевести деньги, не работают мобильные платежи

Тюменцы жалуются на работу карт Сбербанка: не могут перевести деньги, не работают мобильные платежи

Новости Тюмени и Тюменской области - 09.11.2015

Тюменцы столкнулись с трудностями при использовании платежных карт от Сбербанка. Клиенты стали жаловаться на работу «мобильного банка» и перевода платежей еще в минувшую пятницу, 6 ноября. Также некоторые заметили и то, что при использовании сервиса «Сбербанк Онлайн» в интернете невозможно перевести деньги между своими счетами.

Тюменцы не могут воспользоваться картами Сбербанка

Многие держатели карт Сбербанка еще с прошлой пятницы не могут в нормальном режиме воспользоваться их услугами. Клиенты жалуются, что не могут перевести деньги. А услуга «мобильный банк» на протяжении всего дня то работает, то нет. И даже запросить баланс карты – не могут.

Проблемы со «Сбербанк Онлайн»

– Первые сбои начались еще в пятницу, 6 ноября. С домашнего компьютера попыталась войти в «Сбербанк Онлайн», чтобы пополнить счет на мобильном. Но в личный кабинет так и не удалось зайти - выдавало ошибку. Сначала думала, что какая-то проблема с моей картой, потому что на следующий день платеж прошел без проблем. В воскресенье, 8 ноября, опять хотела положить деньги на телефон. Такая же история. В личный кабинет зайти не удалось. Правда, когда я попробовала войти с планшета - все получилось. Вообще, это очень неудобно. Потому что многие привыкли платить через «Сбербанк Онлайн» свои кредиты. А что если человеку не удается из-за этого сбоя вовремя сделать платеж? - обратилась в редакцию Марина Иванова, жительница Тюмени и клиентка Сбербанка.

Когда сервисы Сбербанка заработают?

В Сбербанке сообщили о том, что сейчас в системе банка ведутся технические работы. Держатели карт действительно могут испытывать некоторые трудности, но сервисы все-таки работают, хоть и со сбоями. Когда нормализуется работа карт – пока информации нет. Однако при возникновении сложностей клиенты могут позвонить в офис Сбербанка и проконсультироваться у специалистов.

  • Клиенты, у которых возникли сложности с банковскими картами Сбербанка, могут позвонить по телефону - 8 (800) 555-55-50.
Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх