Новая карта для путешествий - «Сбербанк Первый»: клиенты получают скидки в отелях и на автомобили по всему миру

Формат обслуживания «Сбербанк Первый»: больше, чем премиум

Новости Тюмени и Тюменской области – 14.12.2015

«Сбербанк Первый» обновил и расширил линейку привилегий для клиентов категории VIP1. Теперь у них гораздо больше возможностей.

Сейчас в сети офисов формата «Сбербанк Первый» обслуживается более 50 000 клиентов. Для них созданы особые условия. Это, в первую очередь, высококлассный сервис, объединивший предложение специальных продуктов и услуг.«Сбербанк Первый» предлагает своим клиентам премиальные банковские карты с подключённой  программой скидок и привилегий от партнёров платёжных систем Visa и MasterCard. В «Сбербанк Первый» решили, что в дополнение к этому клиенты должны получать привилегии, разработанные исключительно для них.

Услуги для клиентов «Сбербанк Первый»

К услугам клиентов «Сбербанк Первый»:

  • особая сеть из 150 офисов в более чем ста городах по всей стране,
  • персональный менеджер, способный помочь с решением финансовых вопросов,
  • выделенная круглосуточная линия телефонной поддержки,
  • доступная 24/7 консьерж-служба, сотрудники которой помогают разобраться с повседневными вопросами.

«Сбербанк Первый» сделан специально для любителей путешествий

– Мы знаем, что наши клиенты любят путешествовать. Для того, чтобы сэкономить время наших клиентов на подбор оптимального варианта поездки и помочь получить максимум приятных впечатлений на самых выгодных условиях, мы отбираем лучших поставщиков и договариваемся с ними об индивидуальных условиях. – объясняет руководитель сети офисов «Сбербанк Первый» Мария Поденко.

Уникальная программа Банка с предложениями партнёров «Сбербанк Первый» для путешественников основана на изучении реальных запросов десятков тысяч состоятельных клиентов именно в России. Одни партнёры программы предоставляют существенные скидки, другие - особые привилегии для держателей премиальных карт «Сбербанк Первый».

– Мы – Сбербанк, один из крупнейших банков страны и Восточной Европы, мы можем рассчитывать не просто на особые условия и скидки, а на «очень особые»,– продолжает Мария Поденко. – И мы готовы рекомендовать каждому клиенту «Сбербанк Первый» предложения наших партнеров на привлекательных условиях.

Как правильно путешествовать с премиальной картой «Сбербанк Первый»

В первую очередь, планируя следующую поездку, стоит узнать о действующих предложениях наших партнёров, заглянув в раздел «Мои привилегии/Предложения партнёров» на сайте «Сбербанк Первый», или обратившись к своему персональному менеджеру, или, что еще проще, обратитьcя в консьерж-службу.

– Консьерж не только подробно расскажет о предложениях, но и поможет воспользоваться ими, а также займётся организацией всех сопутствующих услуг, – объясняет Мария Поденко.

«Сбербанк Первый»: много партнеров по всему миру и много скидок

Ключевые соглашения «Сбербанк Первый» заключает о привилегиях не в отдельном отеле или клубе, а, как правило, во всей сети целиком. Сейчас уже имеет в числе партнеров такие всемирно известные структуры, как The Leading Hotels of the World (LHW), объединяющую более четырехсот роскошных отелей и курортов, Accor Hotels (3792 отеля брендов Sofitel® , MGallery®, Mercure®, Pullman®, Novotel® и др. в 94 странах мира), а также одного из лидеров аренды автомобилей класса люкс в Европе, компании Elite Rent-a-Car. То есть, помимо глобальных программ привилегий от платежных систем Visa® или MasterСard® клиент получает постоянные скидки на услуги партнеров по всему миру непосредственно от «Сбербанк Первый». И число таких глобальных партнеров непрерывно растет.

Какие привелегии получает клиент «Сбербанк Первый», путешествуя по миру

– Я проверила результат на себе. Отправляясь в деловую поездку на неделю в Европу, забронировала отель высокого качества и использовала свои привилегии клиента «Сбербанк Первый» от нашего партнёра ассоциации отелей LHW. Впечатление от отеля «пять звёзд» было ожидаемо превосходным. Но я была по-настоящему удивлена, дополнительным бесплатным сервисом по сравнению с моей прошлой поездкой – трансфер из аэропорта на лимузине, номер повышенной категории, завтрак каждое утро и выезд из номера тогда, когда мне было удобно – в 16 часов – всё это входило в набор моих привилегий, хотя, наверняка, в обычных условиях это стоило бы не малую сумму. – объясняет руководитель сети офисов «Сбербанк Первый» Мария Поденко.

Отдых в Сочи с картой «Сбербанк Первый»

Помимо стратегических партнеров, таких, как LHW или Accor, «Сбербанк Первый» постоянно отрабатывает локальные и сезонные варианты. В том числе – предлагает особые условия на наиболее востребованных направлениях. Например, сейчас клиентам предлагаются целый ряд скидки на зимний период, включая новогодние каникулы на проживание в отелях Solis Sochi, Solis Sochi Suites и Dolina960 на горнолыжном курорте «Горки Город» в Сочи.

– Мы включаем в нашу программу специальные предложения именно на «высокий сезон». И уверены, что это именно то, что нужно нашим клиентам - говорит Мария Поденко.

Как стать VIP-клиентами «Сбербанк Первый» 

Под VIP-клиентами формата обслуживания «Сбербанк Первый» понимаются клиенты Сбербанка, заключившие договоры о банковском обслуживании в отделениях Сбербанка, применяющих модель обслуживания «Сбербанк Первый». Для того, чтобы воспользоваться продуктами и услугами формата обслуживания «Сбербанк Первый» необходимо разместить в Сбербанке (в совокупности на всех сберегательных счетах, вкладах, сберегательных сертификатах, счетах карт или обезличенных металлических счетах) денежные средства в размере не ниже установленной Банком суммы, либо оплачивать установленную Банком ежемесячную комиссию.

  • Подробную информацию о формате обслуживания «Сбербанк Первый» уточняйте по номеру 8 (800) 333-22-33 или на сайте www.sberbank1.ru.
Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх