Наверх
Войти
18+

Новости



Что из себя представляет интернет-маркетинг?
pixabay.com

Что из себя представляет интернет-маркетинг?


Про интернет-маргетинг многие слышали, но не все точно знают о чем речь. В этом материале мы дадим пояснение и подскажем, как выбрать лучших маркетологов. Интернет-маркетингом принято называть продвижение услуг или товаров с использованием специальных сервисов. Вы можете владеть небольшим интернет-магазинчиком или крупной торговой компанией, а это значит, что и каналы продвижения могут отличаться: РРС, блогинг и так далее. Более подробно узнать об эффективных методах интернет-маркетинга вы можете на сайте компании Statura. Специалисты предложат вам наилучшее, на сегодняшний день, решение - комплексный маркетинг.

Чем отличается интернет-маркетинг от обычной рекламы

Очевидно, что от стандартной рекламы в средствах массовой информации, интернет-маркетинг работает в режиме онлайн. Это совокупность наиболее работающих инструментов для того, чтобы осуществлять взаимодействие с определенной аудиторией, оценивать вовлеченность пользователей и популярность бренда среди них.

Распространенные каналы данного вида маркетинга:
1. E-mail-рассылка;
2. Pay per click (клики по рекламе);
3. Social media marketing (привлечение клиентов из социальных сетей);
4. Мессенджеры;
5. Web push рассылки;
6. Чат-боты;
7. СЕО-оптимизация.

На сегодняшний день, каждый хороший бизнесмен должен владеть навыками интернет-маркетинга, чтобы быть впереди своих конкурентов.

Достоинства интернет-маркетинга

- Большой охват. В интернете сидят миллиарды пользователей по всему земному шару, а это больше половины всего населения нашей планеты. Вы можете, используя инструменты виртуального маркетинга, находить вашу аудиторию через различные каналы в любой точке мира и менять охват, согласно своим целям.

- Точность. Вы не только можете находить аудиторию по географическому положению, но и по полу, возрасту и предпочтениям. Это и будут ваши потенциальные заказчики.

- Рентабельность. Виртуальный маркетинг не такой дорогой, как обычный, ведь для него не нужны материальные ресурсы. Безошибочно выбрав целевую аудиторию, он бьет прямо в цель.

- Опыт пользователей. Вы можете отправлять рекламу, на основе информации, полученной от самих пользователей.

- Автоматическая система. Экономит время, силы и деньги. Ваши потенциальные клиенты оперативно получают информацию о товарах и услугах.

 

подписывайся на наши соц.сети

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

Авторизуйтесь для добавления комментария


Самое популярное

Выбор читателей