На станции Войновка завершен первый этап реконструкции

Второй этап начнется в октябре этого года

В Тюменском регионе завершен первый этап реконструкции железнодорожной станции Войновка. Целью проекта - адаптация приемо-отправочных путей для обслуживания тяжеловесных и длинносоставных поездов. Реконструкция проводится  в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» – «Строительство вторых путей, удлинение станционных путей, развитие железнодорожных узлов и сортировочных станций Урала и Западной Сибири».

На днях на станции выполнено переключение устройств сигнализации, централизации и блокировки на новое оборудование, введены в эксплуатацию два удлиненных приемо-отправочных пути одного из парков. На станции было дополнительно уложено около 120 метров железнодорожного полотна, демонтировано 12 старых и обустроено 6 новых стрелочных  переводов. Кроме того, выполнено переустройство контактной сети с установкой 89 новых опор.

На втором этапе, в октябре этого года, аналогичные работы будут произведены в четной горловине  Войновки  (выезд на восток) – предстоит уложить еще 200 метров полотна для удлинения приемо-отправочных путей.

Напомним, сортировочные станции предназначены для расформирования и формирования из отдельных вагонов различных категорий поездов, выполнения операций по пропуску транзитных поездов без переработки, технического обслуживания и коммерческого осмотра составов поездов и устранения выявленных неисправностей вагонов, смены локомотивов и локомотивных бригад. Такие станции играют ключевую роль в организации вагонопотоков и обычно входят в состав крупных железнодорожных узлов.

Войновка, расположенная на главном ходу Транссибирской магистрали, является одной из крупнейших сортировочных станций на сети. После завершения реконструкции будет обеспечена возможность беспрепятственного приема, формирования и отправления тяжеловесных поездов составностью 100 вагонов. Эти мощности  необходимы для приема транзитных поездов, следующих из Кузбасса в Балтийские порты, с учетом переработки перспективного грузопотока тяжеловесных  поездов весом 8 и 9 тысяч  тонн с севера УрФО (со стороны станции Коротчаево).

 

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх