Популярный ресторан в Тюмени сливал жир в мусорные баки

Тревогу забили местные жители

В Тюмени популярный ресторан могут наказать за грубые нарушения в обращении с отходами. На протяжении лета сотрудники предприятия размещали в контейнерах для коммунального мусора отходы производства.

О проблеме регоператору сообщил транспортировщик, обслуживающий данный район. Как выяснили специалисты «Тюменского экологического объединения» при проверке, управляющая компания и жильцы дома не один месяц терпят неудобства.

В частности, в ёмкости размещали отходы растительных и животных жиров при производстве пищевой продукции, даже супы и масло. Ситуацию усугубило то, что на контейнерной площадке, которую юридическое лицо делит с многоквартирным домом, расположен заглублённый контейнер. Этот факт серьёзно усложнил работу коммунальщиков.

В отличии от наземных контейнеров очистить заглубленные – вдвойне сложно. А постоянные потоки жира и других жидких отходов быстро загрязняли территорию контейнерной площадки и отражались на долговечности мусорного мешка, который рассчитан для временного размещения только обычных коммунальных отходов.

Специалисты отмечают, что с приходом холодного времени года появилась бы ещё одна проблема: мусорные мешки при таком нарушении эксплуатации просто пристывали бы к камере заглублённого контейнера и рвались при подъёме.

«К сожалению, иногда встречаются ситуации, когда юридическое лицо безответственно относится к вопросу обращения с отходами: не разделяет мусор по видам, не обеспечивает безопасное и экологичное хранение, не организовывает своевременный вывоз. Вне зависимости от причин, будь то недостаточные знания или намеренный уход от ответственности, жители региона вправе требовать от предпринимателей соблюдения чистоты и благоприятной санитарной обстановки. Например, если контейнерная площадка магазина у дома в плохом состоянии – не нужно терпеть. Для решения проблемы можно обратиться на горячую линию регионального оператора», – пояснила первый заместитель руководителя ООО «ТЭО» Светлана Петренко.

В настоящее время проблема начала решаться. Теперь ресторан с большей ответственностью относится к обращению с отходами и старается не доставлять неприятностей соседям. До полного устранения нарушений вопрос эксплуатации контейнерной площадки останется на контроле экологов и собственной службы качества регионального оператора. Информация о нарушениях законодательства передана в надзорные ведомства.

Регоператор напоминает, если жителям Тюменской области стало известно о подобных фактах, то они могут обращаться на горячую линию регоператора 8-800-250-73-26 или оставить обращение на официальном сайте.

 

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх