Илья Варламов считает, что Тюмень превращают в Хьюстон 70-ых гг

Известный блогер обрушился с очередной критикой после посещения главой города скандальной развязки на ул. Мельникайте

Споры вокруг новой развязки через Транссиб вспыхнули с новой силой. После пресс-тура тюменских журналистов в окружении чиновников и строителей, урбанист Илья Варламов опубликовал пост.

В нем он недвусмысленно дает понять, что чрезвычайно разочарован неумелыми пиар-попытками спасти градостроительный провал.

"Вообще, руководство Тюмени уже несколько лет вынашивает коварные планы превратить город в гоночный трек. Я всё ещё не понимаю, с чем связана необходимость повторять ошибки европейских и американских городов 50-летней давности. Ну разве что с тем, что каждая такая развязка стоит 2 млрд рублей, а строительством заведует местный депутат-единоросс", - пишет Илья Варламов.

Еще в прошлой заметке блогер дал определение новой развязке, она по его мнению "абсолютное зло для Тюмени, и особенно для пешеходов с велосипедистами". Теперь Варламов пришел в недоумение от попыток доказать горожанам обратное со стороны застройщика и мэрии города.

"Внезапно по ней решил прогуляться мэр Тюмени Руслан Кухарук вместе с гендиректором "Мостостроя-11" (компании, которая возводила объект) Николаем Руссу, директором тюменского дептранса Игорем Фроловым и местными журналистами. И что-то пошло не так", - продолжает урбанист.

Варламов анализирует маршрут обычного тюменца, передвигающегося пешком.

По его словам, чтобы попасть на мост нужно пересечь несколько съездов по обычным зебрам. Вместо того, чтобы сделать переходы безопасными, тут повесили противопешеходную агитацию.

"Водители будут вылетать к пешеходам с магистрали сзади под углом. Отличная идея! Ведь в Тюмени так мало жертв ДТП, надо побольше! Николай Руссу считает, что переход "красиво смотрится: лёгкий и не громоздкий". Окей. Больше вопросов к главе "Мостостроя-11" у меня нет, с ним всё ясно", - делает вывод Варламов.

Блогер недоумевает, зачем решили сделать показательную экскурсию, если к ней так плохо подготовились и не проверили лифт в надземном переходе.  "Дальше самое смешное. Хвалёные лифты, как всегда, не работали. Они никогда не работают! Мэр с депутатом-строителем даже немного растерялись. Но потом делегации рассказали, что дело в "пусконаладке", и скоро всё будет отлично. Ага...", - продолжает блогер.

На переход также ведут лестницы, но на них нет пандусов для колясок и велосипедов.

"Раньше на мосту был тротуар. После строительства развязки его перекрыли, теперь надо "фигачить" по лестнице. Кстати, никто из встреченных мэрской процессией велосипедистов не пожаловался на то, что надо тащить велик на высоту третьего этажа. Я не могу утверждать, что это нанятые мэрией статисты, но они совершенно точно мазохисты", - делает неутешительный вывод Варламов.

И это еще не все. Для тех, кто не хочет карабкаться по лестнице, есть альтернатива. Можно перейти по земле, зато через железную дорогу.

"Я думаю, мэр Тюмени каждый вечер перед сном довольно хихикает, вспоминая эту развязку: "А-ха-ха, пошли на фиг, мерзкие пешеходишки! Наконец-то мы убрали вас с глаз долой!", - продолжает блогер.

По мнению Варламова, власти города и области "с подачи своего приятеля-строителя решили превратить сибирский город в Хьюстон". Причём не в современный Хьюстон, а в плохой Хьюстон 70-х годов прошлого века.

Урбанист также считает, что водителям тоже не следует обольщаться. "Можно построить сколько угодно развязок, эстакад и хорд, можно убрать все светофоры, можно вдвое расширить все улицы, но поток тупо упрётся в следующее бутылочное горлышко. А пробки только увеличатся, потому что машин на дорогах станет больше. И адекватные тюменцы это прекрасно понимают", - делает прогноз Варламов.

 

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх