Тюменский эколог попросил губернатора обнести заборами перекрестки возле областного правительства

Единственный удобный переход в Тюмени, по его мнению, построен на Московском тракте

Тюменский активист и эколог Дмитрий Велижанин написал официальное письмо губернатору области Александру Моору с просьбой обнести забором здание на Володарского,45. По словам автора обращения, того требует ГОСТ.

"Город повсеместно уродуют заборами, часто их ставят там, где они абсолютно не нужны по ГОСТу. Например, у сквера Немцова, на улице Республики. И таких мест много. Наглядный пример - улица Ленина. Чиновники говорили, что мы молодцы - разработали проект, и теперь эта улица будет туристической. Проходит год, и появляются эти ужасные заборы. Не логично, согласитесь. На улице 8 Марта заборы почему-то не ставят. На Хохрякова не ставят, то есть там, где есть правительственные здания", - поясняет Велижанин.   

Активист задается вопросом: почему бы не огородить здание на Володарского,45, где четыре перекрестка?

"Ребята, начните с себя - изуродуйте заборами территорию возле себя", - предлагает эколог.

После чего активист написал губернатору письмо.

"Уважаемый Александр Викторович! Прошу вас помочь решить вопрос.
Повсеместно в городе устанавливаются перильные ограждения вдоль дорог, которые жители называют могильными заборчиками. Сотрудники администрации и депутаты считают, что установка перильных ограждений в Тюмени проводятся согласно требованиям ГОСТ Р 52289–2019, для повышения безопасности и снижения травмирования и смертности на дорогах. К сожалению, снижения показателей не наблюдается. Дороги, несмотря на все усилия и показуху национального проекта "Безопасные и качественные дороги", безопаснее не становятся", - пишет Велижанин.  

На данный момент, по его словам, научились только строить дороги со скудным озеленением, очень затратные по стоимости на единицу площади. А вот в части безопасности из года в год полный провал.

"Требую в исполнение ГОСТа установить перильные ограждения на нерегулируемом пешеходном переходе по ул. Володарского, 45 возле правительства области. Также прошу установить знаки пешеходного перехода в кислотных рамках желтого цвета и дублирующие пешеходные знаки в рамках кислотного цвета. Отсутствие заборов и дублирующих знаков создает нарушение ГОСТа и небезопасный переход для "народных" избранников", - предлагает активист.


Люди требуют годами сделать пешеходные переходы, например, на Ямской, а власть не реагирует. А с заборами все делается очень быстро.

По мнению Велижанина, установка ограждений снимает с чиновников ответственность.

"Есть проект "Безопасные и качественные дороги", там прописаны показатели аварийности. Чтобы ДТП было меньше, нужно поставить везде заборы. Сделать так, чтобы пешеходы не переходили улицы вне положенных местах. Хотя нужно не заборы городить, а снижать в городе скорость для автотранспорта до 50 км в час, но этого никто не хочет делать. Именно об этом говорит международная практика. Чтобы снизить смертность и травматизм на дорогах - нужно снижать скорость. А в центре ее можно снизить вообще до 30 км в час", - считает активист.

Велижанин также считает, что развязку на Мельникайте через Транссиб, построили бездарно. Самый идеальный вариант пешеходного перехода - это тоннель без ступенек.

"Не нужно надземных переходов над объездной дорогой - нужны тоннели. Чуть-чуть дорога приподнимается и все. Такой переход в Тюмени есть на Московском тракте в районе Ямальского-2. Это единственная развязка, которую можно на велосипеде проехать. И так должно быть везде", - пояснил Дмитрий Велижанин.

По мнению эколога, при правильном подходе такие переходы будут стоить дешевле строящихся в Тюмени надземников.

 

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх