Эффективность бизнеса: тюменские компании выбирают геолокационные сервисы

Бизнес Тюменской области в этом году переходит на онлайн-мониторинг. Чтобы оптимизировать маршрут водителей компании, повысить эффективность работы экспедиторов и курьеров, или ускорить выезд ремонтных бригад – работодатели используют web-интерфейсы и онлайн-карты. Посмотреть местоположение ближайшего сотрудника до адресата заявки и оперативно отправить его на вызов тюменским предприятиям помогает сервис «Контроль кадров». По данным аналитиков МегаФона, спрос на такое телеком-решение в этом году вырос в 10 раз.

«Услуга онлайн-мониторинга интересна в том числе и крупным предприятиям с «закрытыми» территориями. В рамках соблюдения карантинных мер безопасности в Тюменской области работодатели беспокоясь о здоровье своих работников, используют онлайн-мониторинг, чтобы в оперативном режиме  снижать количество личных контактов сотрудников, работающих на объекте», - рассказали в компании «МегаФон». В пресс-службе сотового оператора пояснили: традиционно услугу «Контроль кадров» внедряют транспортные компании, курьерские службы -  в районных центрах области, а также сервисы доставки областной столицы.

Знать, где находятся сотрудники и смотреть на онлайн-карте не отклонились ли они от заданного маршрута также предпочитают на крупных предприятиях региона, где есть свои подразделения логистики, водители, мерчандайзеры. Решение помогает снизить затраты при эксплуатации транспорта. В этом году сервис стал также актуален для сотрудников с разъездным характером работы в сфере торговли, строительства, среди энергосбытовых компаний.

 

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх