Сегодня в популярной сети стали регистрироваться много людей, чтобы отдохнуть после работы. В «Инстаграмме» они любят смотреть ленту и Stories, которые им интересны.
Каждый день в эту социальную сеть заходят 400 миллиона людей. Они выкладывают три миллиона историй. Лента в "Инстаграмме" не так популярна, как Stories.
Почему люди любят смотреть Stories?
- Ограниченное время. Второй раз историю интересного человека нельзя больше посмотреть — она исчезнет. Например, захочется пересмотреть интересную Stories на следующий день, но не получится, так как ее больше не будет.
- Реалити-шоу. В Stories можно узнать, как прошел день у друга, чем обедал популярный блогер.
- Актуальность. В Stories показаны только актуальные новости человека.
Больше идей для сторис черпайте в статье https://dimani.ru/idei-dlya-storis-v-instagram/. Сегодня найдете актуальную тему и сформируете контент-план на неделю.
Виды Stories
Stories делятся на три вида — личные, продающие и вовлекающие:
- Личные истории. В Stories можно записывать на видео всю свою жизнь и выкладывать ее в сеть. Такой формат в Инстаграмме похож на «Дом-2». Популярные блогеры снимают в историях все важные свои моменты.
- Продажа. Такой формат историй подходит для страниц магазинов и предпринимателей. Они делают репосты своих постов с акциями, розыгрышами и скидками.
- Вовлекающие Stories. Задача таких Stories – заинтересовать подписчиков, получить от них сердечко.
Как эффективно работать в Stories?
Чтобы эффективно работать в Stories, надо понимать, по какому принципу формируется их подача.
От чего зависит цепочка Историй:
- публикуется ли прямой эфир или просто Stories;
- насколько часто человек взаимодействует с конкретным пользователем;
- от частоты добавления Stories.
На первом месте — прямые эфиры.
Если пользователь начал вести прямую трансляцию, то уведомление об этом получат все, а его аватарка в цепочке Историй будет идти сразу после его подписчика.
Секреты популярного блогера Сергея Косенко, которые помогут Stories сделать интересными для подписчиков.
Чтобы заинтересовать подписчика, люди используют разные фишки в Stories:
- Размещение фотографий, видео до и после событий в жизни — похудения, макияжа, ремонта квартиры. Например, блогеры, чтобы заинтересовать подписчиков, размещают в Stories своё старое видео, сделанное до того момента, когда они преобразились.
- Рассказ в видео о своем настроении. Пользователи "Инстаграмма" могут записать короткое видео и рассказать, что стало для них источником радости или грусти.
- Рассказ смешного анекдота. Пользователи «Инстаграмма» могут рассказать анекдот с живыми эмоциями.
- Анонсирование будущих историй. Пользователи "Инстаграмма" могут сообщить об этом подписчикам, но не раскрывать всех секретов.
- Рассказ о достижениях. Пользователи "Инстаграма" могут показать в истории свои небольшие достижения.
- Красивые вертикальные фотографии в Stories. Они показаны на весь экран телефона.
- Посты. Люди могут поделиться своим постом, чтобы его увидело много пользователей сети.
- Маски. В «Инстаграмме» есть маски. Видео в Stories с маской будет выглядеть красивыми, чем без неё. Маска помогает снимать себя не накрашенной, так как существует маска длинных ресниц. В маске можно также выигрывать реальные деньги, так как они пользуются спросом у блогера, который разыгрывает призы.
- Персонаж. Пользователи социальной сети могут выбрать фото определенного персонажа и снимать его в разных местах. Потом в истории получится целая жизнь из фотографий выбранного персонажа. Например, люди могут снимать своего кота.
- Игры. Можно создавать в Stories интересные игры с вознаграждением подписчиков. Например, люди могут свое фото отредактировать, убрав некоторые предметы, выложить неотредактированное фото, следом выложить отредактированное фото и задать вопрос: «Найди 5 отличий, кто найдет, тому 1000 рублей на карту» Можно разместить в истории фото с множеством букв, в котором спрятаны слова. В следующем Stories пользователь может попросить подписчиков написать слова, которые они нашли. В истории можно создать 70 игр. Подписчики любят играть, особенно на деньги, так как в последнее время людям их не хватает.
- «Тик-Ток» - популярное мобильное приложение, которое делает смешные, короткие видеоклипы. Человек может поделиться видео «Тик-Ток» в Stories «Инстаграмма» - это разнообразит истории.
Блог https://dimani.ru о заработке и продвижении в Инстаграмм