Как сделать истории в «Инстаграме» интересными для подписчиков?

Как сделать истории в «Инстаграме» интересными для подписчиков?

Сегодня в популярной сети стали регистрироваться много людей, чтобы отдохнуть после работы. В «Инстаграмме» они любят смотреть ленту и Stories, которые им интересны.

Каждый день в эту социальную сеть заходят 400 миллиона людей. Они выкладывают три миллиона историй. Лента в "Инстаграмме" не так популярна, как Stories.

Почему люди любят смотреть Stories?

  1. Ограниченное время. Второй раз историю интересного человека нельзя больше посмотреть — она исчезнет. Например, захочется пересмотреть интересную Stories на следующий день, но не получится, так как ее больше не будет.
  2. Реалити-шоу. В Stories можно узнать, как прошел день у друга, чем обедал популярный блогер.
  3. Актуальность. В Stories показаны только актуальные новости человека.

Больше идей для сторис черпайте в статье https://dimani.ru/idei-dlya-storis-v-instagram/. Сегодня найдете актуальную тему и сформируете контент-план на неделю.

Виды Stories

Stories делятся на три вида — личные, продающие и вовлекающие:

  1. Личные истории. В Stories можно записывать на видео всю свою жизнь и выкладывать ее в сеть. Такой формат в Инстаграмме похож на «Дом-2». Популярные блогеры снимают в историях все важные свои моменты.
  2. Продажа. Такой формат историй подходит для страниц магазинов и предпринимателей. Они делают репосты своих постов с акциями, розыгрышами и скидками.
  3. Вовлекающие Stories. Задача таких Stories – заинтересовать подписчиков, получить от них сердечко.

Как эффективно работать в Stories?

Чтобы эффективно работать в Stories, надо понимать, по какому принципу формируется их подача.

От чего зависит цепочка Историй:

  1. публикуется ли прямой эфир или просто Stories;
  2. насколько часто человек взаимодействует с конкретным пользователем;
  3. от частоты добавления Stories.

На первом месте — прямые эфиры.

Если пользователь начал вести прямую трансляцию, то уведомление об этом получат все, а его аватарка в цепочке Историй будет идти сразу после его подписчика.

Секреты популярного блогера Сергея Косенко, которые помогут Stories сделать интересными для подписчиков.



Чтобы заинтересовать подписчика, люди используют разные фишки в Stories:

  1. Размещение фотографий, видео до и после событий в жизни — похудения, макияжа, ремонта квартиры. Например, блогеры, чтобы заинтересовать подписчиков, размещают в Stories своё старое видео, сделанное до того момента, когда они преобразились.
  2. Рассказ в видео о своем настроении. Пользователи "Инстаграмма" могут записать короткое видео и рассказать, что стало для них источником радости или грусти.
  3. Рассказ смешного анекдота. Пользователи «Инстаграмма» могут рассказать анекдот с живыми эмоциями.
  4. Анонсирование будущих историй. Пользователи "Инстаграмма" могут сообщить об этом подписчикам, но не раскрывать всех секретов.
  5. Рассказ о достижениях. Пользователи "Инстаграма" могут показать в истории свои небольшие достижения.
  6. Красивые вертикальные фотографии в Stories. Они показаны на весь экран телефона.
  7. Посты. Люди могут поделиться своим постом, чтобы его увидело много пользователей сети.
  8. Маски. В «Инстаграмме» есть маски. Видео в Stories с маской будет выглядеть красивыми, чем без неё. Маска помогает снимать себя не накрашенной, так как существует маска длинных ресниц. В маске можно также выигрывать реальные деньги, так как они пользуются спросом у блогера, который разыгрывает призы.
  9. Персонаж. Пользователи социальной сети могут выбрать фото определенного персонажа и снимать его в разных местах. Потом в истории получится целая жизнь из фотографий выбранного персонажа. Например, люди могут снимать своего кота.
  10. Игры. Можно создавать в Stories интересные игры с вознаграждением подписчиков. Например, люди могут свое фото отредактировать, убрав некоторые предметы, выложить неотредактированное фото, следом выложить отредактированное фото и задать вопрос: «Найди 5 отличий, кто найдет, тому 1000 рублей на карту» Можно разместить в истории фото с множеством букв, в котором спрятаны слова. В следующем Stories пользователь может попросить подписчиков написать слова, которые они нашли. В истории можно создать 70 игр. Подписчики любят играть, особенно на деньги, так как в последнее время людям их не хватает.
  11. «Тик-Ток» - популярное мобильное приложение, которое делает смешные, короткие видеоклипы. Человек может поделиться видео «Тик-Ток» в Stories «Инстаграмма» - это разнообразит истории.

Блог https://dimani.ru о заработке и продвижении в Инстаграмм

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх