Как выбрать хостинг для своего сайта?

Как выбрать хостинг для своего сайта?

При построении своего веб-сайта или его реконструкции всегда возникает вопрос о выборе веб-хостинга. Кроме того, выбор веб-хостинга будет определять критерии эффективности сайта, включая скорость отображения страниц, что будет играть определенную роль в общей производительности и SEO сайта.

Выбрать тип размещения

Первое, что нужно сделать — это освоить типы размещения, на сегодняшний день их 4 :

  • Общий хостинг: принцип этого типа заключается в том, что вы делитесь сервером с другими клиентами. Это позволяет снизить затраты, особенно в тех случаях, когда ваши потребности в хранении не очень велики (если есть сайт для демонстрации бизнеса или блог).
  • Выделенный хостинг: как следует из названия, выделенный хостинг позволяет наслаждаться конкретным, зарезервированным для бизнеса сервером с чистой операционной системой, что может быть особенно интересно с точки зрения безопасности. Это довольно подходящее решение для сайтов с высоким трафиком или электронных магазинов, например. Это более дорогостоящее решение, поэтому инвестиции должны быть последовательными по мере необходимости.
  • Хостинг VPS (виртуальный частный сервер): этот тип размещения работает так же, как выделенный хостинг, за исключением того, что здесь есть виртуальная машина, установленная на выделенном сервере. VPS обеспечивает более гибкие возможности для развития, чем в случае более статичного выделенного хостинга, и экономит общую стоимость хостинга, поскольку ресурсы взаимны. Таким образом, это особенно подходит для компаний, которые хотят быстро развиваться с потребностями, которые будут расти в среднесрочной перспективе.
  • Облачный хостинг: значительно приближается к принципу виртуального, только он зависит не от одного физического сервера, а от нескольких виртуальных. Основным преимуществом является возможность предлагать очень гибкие возможности с точки зрения доступности и гибкости, поскольку хостинг адаптируется к вашим потребностям в режиме реального времени, выделяя вам большую или меньшую пропускную способность в зависимости от вашего трафика, например.

Таким образом, каждый тип размещения имеет свои преимущества и ограничения. Цель выбора хостинга состоит в том, чтобы найти правильный компромисс и лучшее соотношение цены и качества в соответствии с конкретными потребностями.

Иметь долгосрочное видение

Основная цель для компании, помимо экономии на своем хостинге, заключается в том, чтобы иметь решение, которое может развиваться со временем с развитием собственного бизнеса. Возьмем пример веб-сайта, который на сегодняшний день имеет мало потребностей, поскольку ежедневный трафик остается ограниченным, но вы оценили сильный рост в среднесрочной или долгосрочной перспективе благодаря значительным усилиям по веб-маркетингу. В этой ситуации лучше ориентироваться на решение, способное адаптироваться к этим будущим потребностям, без технических трудностей и дополнительных затрат.

Поэтому, как правило, лучше выбрать ограниченное и недорогое базовое предложение, когда вы начинаете, а затем переходите к более эффективному предложению, если это необходимо позже. Поэтому убедитесь, что хостинг-провайдер предлагает несколько вариантов, подходящих как для ваших текущих, так и для будущих потребностей.

Как правило, компаниям рекомендуется использовать хостинг-провайдера с физическими серверами, расположенными в целевой стране размещенного веб-сайта. И это объясняется одной основной причиной: позволить сайту лучше позиционировать себя в результатах поиска целевых пользователей. Расположение серверов является проверенным критерием SEO, хотя, конечно, это не самый важный критерий.

Проверка доступности сервера и скорости соединения

Чтобы выбрать между многочисленными предложениями веб-хостинга на рынке, придется сравнить некоторые технические данные. В дополнение к критериям, связанным с предлагаемыми вариантами (количество адресов электронной почты, хранение и т. д.), некоторые данные, такие как доступность серверов или скорость соединения, помогут определить производительность потенциальных поставщиков услуг.

Доступность серверов, которые напрямую связаны с надежностью хостинга, отображаются в диапазоне от 99% до 100%. 1% в год составляет более 3 дней, что может оказаться очень проблематичным для веб-сайта и особенно для электронной коммерции, которая не может позволить себе быть недоступной слишком долго под угрозой быстрого падения продаж.

Скорость подключения серверов также является важной частью построения хостинговых решений. Это связано с тем, что подключение напрямую связано со скоростью отображения ваших страниц, которая сама по себе будет влиять на производительность сайта, трафика, а также SEO. Это связано с тем, что скорость загрузки страниц является основным критерием SEM для Google, как и для всех других поисковых систем.

Рейтинг хостингов https://hosterhub.ru с обзором и рекомендациями.

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх