Наверх
Войти
18+

Новости



Как грамотно рекламировать группу в ВК
semantica.in

Как грамотно рекламировать группу в ВК

Как грамотно рекламировать группу в ВК

Чтобы раскрутить группу в социальной сети ВКонтакте, следует придумать актуальное название, выкладывать полезный, интересный и уникальный контент. Но и этого недостаточно для быстрого набора достаточного количества подписчиков, а значит, и получения прибыли от странички. Необходимо заняться продвижением аккаунта группы. Давайте разберёмся, как работает реклама ВКонтакте, чтобы с наименьшими затратами получить наибольший результат.

Цели продвижения групп в соцсети

Прежде чем узнать, как рекламировать сообщество ВКонтакте, нужно ответить на важный вопрос – зачем вы собираетесь привлечь пользователей на вашу страницу? Создав паблик только потому, что есть у других, вряд ли сможете добиться положительных результатов.

Нужно поставить перед собой конкретные цели деятельности группы в соцсети:

  • сделать компанию или торговую марку узнаваемой;
  • повысить лояльность к компании или бренду;
  • проводить мероприятия, акции, конкурсы;
  • увеличить продажи;
  • информационно поддерживать потребителей.

Исходя из поставленной цели, следует проводить и работу в группе. При необходимости привлечь как можно больше пользователей следует общаться с подписчиками. Создавайте информационные поводы, провоцируя желание «лайкнуть», поделиться, прокомментировать. Организуйте посетителям возможность общаться между собой, а самых активных участников можно отмечать небольшими презентами.

Желая продвинуть товар, давайте подробное описание опций, включая стоимость. Обязательно прикрепите ссылку на страницу интернет-магазина, чтобы заинтересовавшимся личностям было легко перейти в него и приобрести предлагаемый товар.

Бесплатные способы

То, что созданную страничку следует продвигать, ни у кого не вызывает сомнений. Но возможно ли сделать рекламу группы в ВК бесплатно? Подписчиков на страничку товара можно привлечь разными способами. Правда, путь этот длительный и заберёт у вас много времени. Чтобы получить ожидаемый результат, придерживайтесь инструкции по рекламе сообщества в ВК: https://semantica.in/blog/kak-reklamirovat-gruppu-v-vk-ot-besplatnogo-k-platnomu.html.

Организуйте следующие мероприятия:

Если у вас «Публичная страница», пригласить друзей не получится. В остальных случаях можно рассылать предложения в целях саморекламы. Желательно делать это не используя личный аккаунт. Заведите несколько дополнительных «левых», причём разнополых. Ежедневно будете добавлять в каждом из них новых друзей, выбирая из целевой аудитории. После подтверждения заявки можете приглашать их в свою группу.

Чтобы новые друзья приняли приглашение и остались в сообществе, следует поработать над контентом. Выставлять посты, волнующие целевую аудиторию и помогающие посетителям решить личные проблемы. Если удастся вызвать интерес у подписчиков, они будут делиться постами в сети, провоцируя вирусный эффект.

Постоянных участников и подписчиков группы можно попросить приглашать участников из числа своих друзей. Чтобы подогреть интерес к этому занятию, пообещайте скидки или другую выгоду.

Достигнув тысячной отметки подписчиков, можно организовать конкурс. Правда, придётся потратиться на призы. Желательно, чтобы их было несколько – так у людей появится больше шансов выиграть.

  • пригласите друзей;
  • публикуйте полезный контент;
  • расширяйте количество посетителей за счёт имеющихся участников;
  • организовывайте конкурсы.

Таргетированная реклама в ВК

Имея возможность вложить в раскрутку группы определённое количество средств, нужно обязательно воспользоваться такой возможностью. Самая правильная реклама сообщества ВК – таргетированная. Чтобы получить максимальную пользу, следует правильно настроить объявления с учётом пола, возраста, географического положения, интересов, поведения пользователей, которым она будет показана.

Указав в настройках таргетинга нужные параметры, удастся обзавестись целевой аудиторией. К примеру, если вы стрижёте собак в Воронеже, то не следует платить за показ объявлений во Владивостоке и других городах. Также не имеет смысла оплачивать показ рекламы людям, не имеющим домашних животных.

Формат объявлений может быть четырёх типов:

  • карусель (реклама нескольких товаров одновременно);
  • универсальная запись (привлечение внимания к паблику);
  • запись с кнопкой (увеличение количества подписок, покупок, переходов на сайт);
  • внешний сайт (отображается сбоку в колонке, на мобильных версиях не показывается).

Кроме демографических и географических данных следует указать круг интересов людей, которые увидят ваше объявление. К примеру, любители делать покупки в интернете или люди из определённых сообществ. Можно фильтровать аудиторию по образованию и должности и по многим другим параметрам.

При необходимости охватить пользователей, посещавших ваш паблик, следует воспользоваться ретаргетингом. Если нужно привлечь новых клиентов, исключите из рекламы свой паблик.

Реклама у других групп и блогеров

Не нравится сухой холодный таргетинг и хочется, чтобы ваш товар рекламировали живые люди? Тогда можно обратиться к популярным блогерам. Но как рекламировать группу в других группах?

Можно самостоятельно отыскать их на просторах соцсети, выбрав группы схожей тематики с вашей. Предложите взаимовыгодное сотрудничество. Суть заключается в следующем: вы размещаете пост со ссылкой на выбранное сообщество. А коллега публикует у себя на странице ссылку на ваш паблик.

Кто не может выделить время на подобное занятие, может воспользоваться биржами рекламы ВК. Они предназначены для поиска контактов. Создав учётную запись, ждите заявок от блогеров, откликнувшихся на ваше предложение.

Выбирая биржу, с которой будете работать, ориентируйтесь:

  • на отзывы опытных рекламодателей;
  • сервис должен иметь понятный интерфейс;
  • узнайте размер комиссии за услуги, предоставляемые биржей.

Сервис ВКонтакте имеет официальную биржу рекламы, попасть на которую можно из рекламного кабинета ВК, щёлкнув на категорию «Реклама».

Резюме

Как известно, вода под лежачий камень не потечёт. Поэтому нужно заниматься продвижением созданной группы ВК, используя все возможные рычаги рекламы – бесплатной и платной.

подписывайся на наши соц.сети

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

Авторизуйтесь для добавления комментария


Самое популярное

Выбор читателей