В Тюмени наградили двух женщин-медиков

Они внесли весомый вклад в спасение жизни и сохранение здоровья тюменцев в период пандемии

В преддверии весеннего праздника 8 Марта двум женщинам-медикам скорой медицинской помощи, внесшим весомый вклад в спасение жизни и сохранение здоровья тюменцев в период пандемии, вручили заслуженные награды. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации.

Депутат Николай Бабин высоко оценил труд фельдшера Елены Гордынец, вручив ей благодарственное письмо от Тюменской областной думы. На ее счету – более 40 000 тысяч спасенных людей, которым она оказала экстренную и неотложную медицинскую помощь, и это почти за 40 лет работы. Медик всецело отдала себя сложному и благородному делу – экстренной медицине.

Весь 2020 год Гордынец проработала диспетчером на специализированной «ковидной» подстанции. Приняв за это время около 5000 тысяч вызовов, она следила и за оперативным реагированием бригад: проходило не более 2 минут с момента регистрации вызова до момента выезда медиков на место происшествия. Это один из важнейших показателей эффективной работы скорой. К тому же как опытный наставник она консультировала и помогала выездным бригадам разобраться в тонкостях и сложностях диагностики.

Еще одна награда в копилку скорой помощи – нагрудный знак Даши Севастопольской от общественной организации «Российский Красный Крест», который получают медики за оказание помощи при эпидемиях, самоотверженность, милосердие и особую заботу о пациентах. Такой наградой будут отмечены 20 работников здравоохранения области, один из них – старший фельдшер оперативного отдела Тюменской станции скорой медицинской помощи Наталья Бирюкова.

Она уверенно выстояла натиск пандемии: когда осенью прошлого года обращаемость граждан на станцию скорой медицинской помощи выросла с 1500 вызовов до 8 тысяч. В такой нестандартной ситуации она действовала быстро и решительно.

В максимально короткий срок было организовано дополнительно 4 рабочих места и обучение работе в информационной системе управления скорой помощью на базе «1С Медицина» вновь принятого персонала – студентов 6 курса медицинского института. В результате количество диспетчеров, принимающих звонки от населения, увеличилось до 12, благодаря чему наладился оперативный процесс – ожидание ответа оператора составило менее 20 секунд.

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх