Тюменский депутат предложил постепенно отказываться от маршруток

По мнению Дмитрия Елагина, во всей Европе города строят, прежде всего, для пешеходов, но в Тюмени это не так

На заседании комиссии по экономическому развитию и бюджету Тюменской гордумы прозвучало предложение провести инвентаризацию пассажирского транспорта. И в случае его избыточности, сократить некоторое количество маршрутных такси.

Депутат Дмитрий Елагин спросил у директора городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Игоря Фролова, полностью ли обеспечена маршрутная сеть муниципальным транспортом?

«Может стоит постепенно отходить от маршрутных такси. У нас хорошие автобусы, на которые мы тратим много денег. Поэтому от услуг частников нужно постепенно отказываться», - уточнил в беседе с журналистом «Нашей Газеты» Дмитрий Елагин.

Тем не менее, депутат считает, нужно закупать новые автобусы и продолжать развивать сеть выделенных полос для общественного транспорта.

«Я считаю, что город должен быть для пешеходов, а не для транспорта. Во всех цивилизованных странах города так строят. Я окончил Тюменскую архитектурно-строительную академию, факультет строительство дорог и аэродромов, и разбираюсь в этом вопросе. Я сам очень люблю ходить пешком, кататься на велосипеде. И любой город должен развиваться для пешеходов, а уже во вторую очередь - для автомобилистов. А в Тюмени немного не так», - пояснил парламентарий.

Депутат также заметил, что в городе должен быть архитектор, которого нет. Застройка города должна быть комплексной. И строительство тех же велодорожек должно быть увязано со множеством других моментов. Нужны островки безопасности, необходимо сокращение потока машин в центре города.

«Мы только занимаемся расширением дорог. В моем избирательном округе есть улица Монтажников. Со стороны МЖК и Ямальского микрорайона нарушены все нормы. Я там прожил почти 20 лет. В этом районе четыре полосы движения в одну сторону и четыре – в другую. И от домов расстояние минимальное. И я третий год требую, чтобы там поставили шумозащитный экран. Это минимум, что нужно сделать», - пояснил Елагин.

Депутат считает, что должны быть трассы и объездная дорога, но когда в центре города делается проезд, то это неправильно.  

«Дороги должны не расширяться, а наоборот, сужаться. И понемногу в городе нужно делать так, чтобы людям было комфортно ходить пешком или передвигаться на самокате или велосипеде. Нужно регулировать светофоры, и тогда водители сами будут постепенно становиться пешеходами. Будет развиваться инфраструктура, открываться новые кафе. Будет дополнительный стимул для развития малого бизнеса», - подытожил депутат.

 

 

 

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх