Нет связи с ОФД на Эвотор


Переход бизнеса на новый формат отчетности перед государством начался еще в 2017 году. С этого момента ЭКЛЗ начала выводиться из оборота и заменяться фискальными накопителями. Теперь данные об операциях на кассовых аппаратах передаются в Налоговую в режиме реального времени через интернет. Посредником в этом процессе являются операторы фискальных данных. Они хранят информацию и перенаправляют ее в ФНС. Иногда на кассовых аппаратах Эвотор появляются ошибки в работе ОФД.

Что такое ОФД

Операторы фискальных данных — организации, сопровождающие работу бизнеса. Они передают информацию с ККМ в ФНС и хранят ее в течение пяти лет с момента ее записи.

Последствия ошибок в работе с ОФД

Нарушения в работе с ОФД приводят к административной ответственности и штрафам. Если фискальные данные не передаются в Налоговую вовремя, санкции могут быть следующие:

  • должностные лица: предупреждение или штраф от 1 500 до 3 000 рублей;
  • юридические лица: предупреждение или штраф от 5 000 до 10 000 рублей.

Кроме того, если нет связи с ОФД, электронный чек с кассового аппарата Эвотор не будет отправлен покупателю/клиенту. За это также предусмотрено наказание:

  • должностные лица: предупреждение/штраф до 2 000 рублей;
  • юридические лица: предупреждение/штраф до 10 000 рублей.

Перебоев в передаче фискальных данных быть не должно. Максимально допустимый перерыв составляет 30 дней. После этого ФН блокируется, для восстановления нужно будет обратиться в сервисный центр. Если организация будет работать без онлайн-кассы, она может получить штраф:

  • должностные лица: от 25% до 50% суммы расчета, не менее 10 000 рублей;
  • юридические лица: от 75% до 100% суммы расчета, но от 30 000 рублей;
  • если нарушение было допущено повторно, а сумма расчета составила менее миллиона рублей, должностное лицо будет дисквалифицировано на срок от года до двух лет, а работа организации/ИП будет приостановлена на время до 90 дней.

Как понять, что появилась ошибка в работе с ОФД

Определить, что ККМ не работает с ОФД, просто. Устройство само уведомит пользователя об этом: соответствующее уведомление появится как на экране, так и в строке сверху.

Причины появления этой неполадки на кассовых аппаратах Эвотор различны, но самая распространенная заключена в том, что настройки оператора не заданы.

Что делать, если нет связи с ОФД на кассовом аппарате Эвотор

Диагностика и исправление проблемы с ОФД на кассовом аппарате Эвотор проста. Однако следует быть внимательными: любая опечатка приведет к нарушению порядка использования онлайн-кассы и штрафу. Итак, инструкция по диагностике и исправлению ошибок:

  1. В появившемся уведомлении жмем «Настроить ОФД». Если кнопка не появилась, можно перейти в раздел «ОФД» в настройках, она будет там.
  2. Проверяем, правильно ли заполнена информация. Особое внимание стоит обратить на адрес и порт для подключения, а также ИНН ОФД. После этого жмем «Сохранить».
  3. Если все настроено верно, в верхней части экрана появится надпись о том, что ОФД подключен. После этого нужно распечатать чек диагностики для проверки работоспособности связи с оператором. Нужный пункт находится в настройках в разделе «Обслуживание кассы».
Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх