Двойная оплата за домофон: тюменцы платят по двум квитанциям, кто обманывает жителей квартир?

– Я никаких договоров не подписывал, кому мы переплачиваем? Почему квитанции об оплате две? – спрашивают жители домов.

В редакцию NG72.RU обратился тюменец, который сообщил о том, что взымание платы за обслуживание домофона приходит с двух квитанций. Как выяснить, кто берет лишнее, и не переплачиваете ли за услуги вы?
 
Тюменец Георгий Пьянков проживает в доме на улице Республики. В 2013 году в его доме установили домофон. Но счет за обслуживание домофона приходит как от фирмы, которая установила домофон, так и от управляющей компании.
 

– Нам устанавливали оборудование компания «Домофон-2000». За обслуживание стали поступать квитанции об оплате от управляющей компании и от фирмы, что установили домофон, – сообщает журналисту NG72.RU тюменец. – Что интересно, я никаких договоров не подписывал. Но важно другое, кому мы переплачиваем? Почему квитанции об оплате две?

Стоимость обслуживания домофона стоит 30-40 рублей в месяц. Ситуацию комментирует представитель фирмы занимающейся установкой домофонов в Тюмени:

– Обслуживанием домофонов занимается фирма, которая их устанавливает. Ежемесячные выплаты поступают к нам, по заявке жильцов мы выезжаем, – объясняет журналисту NG72.RU представитель фирмы «Домофон Сервис». – Если жители дома столкнулись с двойными начислениями, необходимо выяснить, есть ли у управляющей компании договор с фирмой, которая обслуживает домофоны.

 
Глава тюменской управляющей компании Данил Глазов сообщил журналисту NG72.RU, как ведутся расчеты:

– Есть услуга по обслуживанию домофонов. Заключается договор с обслуживающей организацией, а стоимость услуги включается в расчет для каждого лица. Ежемесячно, допустим, 4 000 рублей управляющая компания платит обслуживающей организации. Эта сумма распределяется на всех жильцов в зависимости от площади помещения.

Так что же делать, как обезопасить себя от переплат? Ситуацию прояснил сотрудник компании «Домофон-2000»:

– До мая 2016 года все выплаты на обслуживание поступали в нашу компанию. Жителям, кто оплачивает по двум квитанциям, необходимо в письменном виде требовать разъяснение о начислениях как домофонной компании, так и управляющей. Они обязаны ответить в течение 10 дней. Также можно запросить договор технического обслуживания.

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх