– Нам устанавливали оборудование компания «Домофон-2000». За обслуживание стали поступать квитанции об оплате от управляющей компании и от фирмы, что установили домофон, – сообщает журналисту NG72.RU тюменец. – Что интересно, я никаких договоров не подписывал. Но важно другое, кому мы переплачиваем? Почему квитанции об оплате две?
– Обслуживанием домофонов занимается фирма, которая их устанавливает. Ежемесячные выплаты поступают к нам, по заявке жильцов мы выезжаем, – объясняет журналисту NG72.RU представитель фирмы «Домофон Сервис». – Если жители дома столкнулись с двойными начислениями, необходимо выяснить, есть ли у управляющей компании договор с фирмой, которая обслуживает домофоны.
– Есть услуга по обслуживанию домофонов. Заключается договор с обслуживающей организацией, а стоимость услуги включается в расчет для каждого лица. Ежемесячно, допустим, 4 000 рублей управляющая компания платит обслуживающей организации. Эта сумма распределяется на всех жильцов в зависимости от площади помещения.
– До мая 2016 года все выплаты на обслуживание поступали в нашу компанию. Жителям, кто оплачивает по двум квитанциям, необходимо в письменном виде требовать разъяснение о начислениях как домофонной компании, так и управляющей. Они обязаны ответить в течение 10 дней. Также можно запросить договор технического обслуживания.