Без компьютеров в современном мире не обходится практически никто – ими пользуются люди разного возраста для работы и для отдыха. Компьютер есть в каждом доме и, конечно, им пользуются все организации, работа которых сегодня немыслима без цифровой техники. Разумеется, эта техника нуждается в регулярном обслуживании, от этого напрямую зависит их работоспособность.
Как организовать обслуживание
Решить эту проблему можно разными способами, например, нанять штатного системного администратора. Этот вариант не лишен достоинств – штатный сотрудник будет досконально знать и потребности фирмы, и особенности техники, используемой в ней, но ему нужно ежемесячно выплачивать заработную плату, что предполагает значительные расходы.
Гораздо выгоднее с этой точки IT-аутсорсинг, или абонентское обслуживание. Оно распространяется на все составляющие цифровой системы:
- компьютеры;
- периферийные устройства;
- сеть.
Абонентское обслуживание компьютеров в Москве обходится в несколько раз дешевле, чем наличие штатных специалистов, а при продолжительном сотрудничестве с конкретной фирмой ее сотрудники тоже будут досконально знать потребности клиентов.
Что входит в обслуживание
IT-аутсорсинг включает в себя несколько этапов:
- аудит;
- проектирование;
- первоначальная настройка;
- обучение.
На этапе аудита производится анализ текущего состояния IT-инфраструктуры. При этом учитывается множество факторов – оборудование, входящее в сеть, используемое программное обеспечение и особенности его настройки, организация хранения данных, расположение узлов сети, функционирование серверов. На данном этапе очень важно выявить все имеющиеся недостатки, чтобы впоследствии устранить их.
В ходе проектирования разрабатывается такая схема IT -инфраструктуры, которая будет соответствовать потребностям конкретной организации. Важно, чтобы большая часть бизнес-процессов была автоматизирована, чтобы все нужные ресурсы были доступны в любой момент.
Первоначальная настройка предполагает приведение компьютеров и иных устройств, а также сети в целом в соответствие с разработанной схемой. Учитывая, что настроить необходимо каждый элемент сети, этот этап весьма продолжителен. За настройкой в обязательном порядке следует тестирование оборудования. Затем в ходе обучения специалисты объясняют сотрудникам, что изменилось в компьютерной системе, как теперь ею пользоваться, отвечают на все возникающие вопросы.
Надлежащее абонентское обслуживание способно обеспечить бесперебойную работу сети и всех устройств, входящих в нее.