Как правильно настроить и вести контекстную рекламу


Благодаря контекстной рекламе можно достаточно быстро оказаться в топе поисковой выдачи. Неспроста этот инструмент интернет-маркетинга пользуется повышенным спросом. Естественно, можно попробовать выполнить настройку контекстной рекламы самостоятельно, однако сделать это правильно можно только при наличии определённых навыков.

На деле данный процесс оказывается не таким простым, как кажется на первый взгляд. Многие считают, что достаточно просто составить перечень слов, которые предположительно будут искать потенциальные клиенты, далее настраивается показ рекламы для обозначенных запросов и назначается цена контекстной рекламы за переход посетителей на сайт.

Контекстная реклама должна быть профессиональной

Впрочем, нельзя забывать и о том, что параллельно существуют и другие рекламодатели, вероятно, желающие продемонстрировать похожие объявления по аналогичным запросам. В итоге начинает работать так называемый «принцип аукциона» – выше всех остальных показывается то объявление, на которое установлена самая высокая стоимость контекстной рекламы за переход.

Тот, кто указал чересчур низкую цену, может не рассчитывать на то, что его объявление увидит много людей, таким образом, все места оказываются занятыми конкурентами. Слишком высокая цена, напротив, гарантирует массу показов, однако важно сразу учесть и тот факт, что далеко не все из них будут готовы сделать покупку, а потому далеко не всегда такие траты оказываются рациональными.

Получается, что профессиональная настройка контекстной рекламы, о которой рассказано на https://dorohov.design/services/kontekstnaya-reklama/, в этом и состоит – это своеобразное искусство, которым владеет не каждый, но именно оно позволяет подобрать ключевые запросы таким образом, чтобы получить достаточный приток ЦА по приемлемой цене.

Настройка контекстной рекламы – только половина дела. Ведением контекстной рекламы в данном случае именуется способность грамотной корректировки с целью повышения эффективности рекламной кампании. В итоге специалист ведёт полноценную работу, которая подразумевает обязательное прохождение конкретных этапов:

  •  
  • Тщательное изучение бизнеса заказчика услуги.
  • Отбор подходящих прямых и косвенных ключевых запросов.
  • Определение бюджета, которым можно оперировать.
  • Составление полноценных рекламных объявлений.
  • Непосредственно настройка таргетинга.
  • Ведение контекстной рекламы.
  •  

Последний этап услуги настройки контекстной рекламы подразумевает постоянный мониторинг с целью контроля рационального расходования рекламного бюджета, выявление тех объявлений, которые действительно работают, а также тех, что стоит скорректировать.

Почему именно контекстная реклама пользуется спросом

Главное преимущество настройки и ведения контекстной рекламы заключается в возможности рассчитать среднюю стоимость привлечения клиента и ту отдачу, которую он позволяет получить. Важно обеспечить экономическую эффективность рекламы, так, чтобы та прибыль, которую приносит клиент, превышала вложения в его привлечение. Добиться такого эффекта можно только благодаря грамотно выполненной настройке.

Поделиться записью

Наверх