Преимущества и недостатки рекламных каталогов

Источник фото
https://artseo.top/

 

Каждая компания, которая предоставляет услуги или осуществляет продажу товаров, не обходится без рекламы. Реклама - это двигатель торговли, и с этим знаменитым высказыванием трудно не согласиться. Выбирая из множества видов рекламы, многие компании отдают предпочтение изготовлению рекламных каталогов, как эффективному и действенному инструменту продаж. В данной статье рассмотрим основные преимущества и недостатки рекламных каталогов.

Каталоги - это многостраничные полиграфические изделия, которые благодаря большому объему издания, вмещают в себя максимум информации об услугах и товарах, производимых и продаваемых определенной компанией. Печать рекламных каталогов позволяет полностью или частично отразить весь ассортимент продукции или перечень услуг, с наглядными фотографиями, указав на все преимущества и достоинства конкретной позиции, вот именно поэтому каталоги пользуются большой популярностью у многих компаний.

Каковы преимущества рекламных каталогов? Печать каталогов - это эффективный инструмент продаж, который может «продавать» как самостоятельно, так и помогать в продажах менеджеру. Приведем несколько примеров, у вас мебельный магазин, но, к сожалению, весь ассортимент не вмещается, посетитель может взять каталог продукции и ознакомиться со всеми позициями, если его что-то заинтересовало из каталога, то он обратиться к продавцу за подробной информацией. Немного иная ситуация, когда менеджер показывает возможные варианты мебели, сразу он узнает, чего именно хочет потенциальный клиент, а потом не тратя времени на долгое листание всего каталога, показывает варианты, которые схожи с предпочтениями заказчика, таким образом, менеджер определив потребность покупателя, дает ему несколько подходящих вариантов.

Изготовление каталогов обычно осуществляется в формате А4, но по желанию заказчика формат может быть каким угодно: каталоги формата А5, каталоги формата А3, квадратные каталоги, фигурные каталоги и прочее. Самый распространенный тип скрепления каталогов это КБС, но не менее популярны скрепление на две скобы и на пружину, но тип крепления во многом зависит от количества страниц. Печать каталогов осуществляется в основном с помощью двух способов печати - это офсетная печать каталогов и цифровая печать каталогов, способ печати выбирается исходя из технических характеристик заказа. После того, как каталоги напечатаны, осуществляется ряд послепечатных работ (ламинация, тиснение, фольгирование, конгрев и прочее), если это предусмотрено заказом.

Конечно, печать каталогов не относиться к дешевым видам рекламы, как например, печать рекламных листовок, но ведь эффективность от использования каталогов намного больше, нежели от использования листовок. Но, есть оно «но», основой эффективности является дизайн, вернее «продающий дизайн», который всеми цветами, шрифтами, картинками, заголовками и прочим будет положительно влиять на мнение потенциального клиента. Поэтому решив заказать печать рекламных каталогов, уделите должное внимание разработке дизайна, иначе вы просто выкинете деньги на ветер, как говорится. Пожалуй, основным недостатком рекламных каталогов является то, кто из изготовление стоит не дешево, а эффективность зависит от дизайна. Плохой дизайн - вот основной недостаток рекламного каталога.

Источник: ArtSEO - продвижение сайтов в Таджикистане

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх