Торговая война маркетплейсов. “Яндекс Маркет” примкнул к офлайн коалиции против Ozon и Wildberries

Крупные торговые сети требуют ограничить скидки на популярных маркетплейсах

Кампания, развязанная известными российскими торговыми сетями против популярных маркетплейсов Ozon и Wildberries, набирает обороты. И на днях компании, работающие в офлайн секторе, получили на свою сторону очень интересного союзника.

Как пишет издание РБК, крупнейшие торговые сети отправили во все ветви российской власти обращение с требованием ограничить скидки на Ozon и Wildberries. Представители розничной торговли считают, что таким образом онлайн-площадки специально занижают цены, что создает условия для нечестной конкуренции. 

Впоследствии такая торговая политика может привести к монополизации потребительского рынка, уходу крупных игроков, и, как итог, рост цен на всю группу товаров. В своем обращении руководство этих компаний просит скорректировать финальную версию законопроекта о платформенной экономике.

По данным РБК, в данную офлайн коалицию вошли такие компании как «М.Видео-Эльдорадо», X5 Retail Group, Mercury Retail Holding, «Магнит» и «Лента», ДНС и «Детский мир». 

Но самое интересное, что к данной коалиции примкнули «Яндекс Маркет» и Lamoda, а еще и «ВсеИнструменты.ру», которые по сути продвигают законопроект, направленный против них самих же. 

Если мы сравним цену на товары на «Яндекс Маркет» и Ozon и Wildberries, то станет очевидным, что картина складывается не в пользу первого игрока. Там и цены выше, и ассортимент порой меньше. Поэтому руководство этой компании решило усложнить работу своим конкурентам, нежели сделать цены ниже для своих покупателей. 

То есть по сути мы являемся свидетелями торговой войны между российскими маркетплейсами. Только проблема тут не в скидках, а в том, что на рынке падает спрос, поскольку насыщение различным товаром достигло своего пика. И не факт, что меры против Ozon и Wildberries принесут желаемый результат, а по факту будет только хуже…

Источник фото: globallookpress.com

Поделиться записью
Наверх