Еще недавно китайский гигант онлайн-торговли AliExpress был площадкой номер один для покупок среди россиян. Но время не стоит на месте. Рост цен, адаптация к новым условиям российских маркетплейсов привели к тому, что на рынке сменился лидер. И вот уже поступают сообщения, о массовых сокращениях сотрудников «AliExpress СНГ». Неужели дела обстоят совсем так плохо?
Как стало известно изданию , в ближайшее время в филиале «AliExpress СНГ» будет сокращено почти 30% персонала.
Однако руководство уверяет, что дела у компании идут нормально, а данные меры направлены на оптимизацию бизнеса.
«Основной трудоемкой задачей команды была локализация зарубежной платформы, поэтому число сотрудников уменьшается. Сейчас мы можем сконцентрироваться на поддержании локальной системы и обновлении функций, внедрении ИИ, — прокомментировали в пресс-службе „AliExpress СНГ“. — Процесс не повлияет на работу маркетплейса для пользователей, команда продолжит развитие платформы, поддержание и внедрение новых функций».
Россияне, как и прежде смогут покупать на AliExpress весь спектр производимых в Китае товаров, а руководство обещает сконцентрироваться на сокращении сроков доставки заказов из Поднебесной. Станут ли китайские товары такими же дешевыми как раньше, они не уточнили…