Тобольский священник обвиняется в педофилии, - сообщает
По словам Андрея Кураева, патриархия не подала в суд на священника, поскольку «ей плевать на жалобы и слухи». В тобольской семинарии учатся дети от 1 до 11 классов.
На протяжении многих лет в семинарии есть традиция — гимназисты ходят в баню вместе со священнослужителем.
- Надевать трусы или полотенца в бане строго запрещено. Священник ходит голым в толпе голых мальчиков, пьет чай, купается с ними в бассейне. А самые близкие дети допускаются до такого обычая — натирание медом священника. То есть мальчик наливает на спину митрополиту мед и нежно массажирует его, — цитирует Кураев анонима.
Кроме этого, существует и еще одна традиция. Священник по списку зовет в гости с ночевкой к себе домой мальчиков.
-Там он их поит чаем показывает телевизор. Иногда играет в компьютерные игры. Ночуют они в гостевых комнатах. И вот ночью когда все уснут он приходит к детям и делает всякое. То спустит штаны, то сам залазит к ним под одеяло, то теребит им причинное место. Если кто то проснется священник уговаривает помолчать. Говорит что он им так снимает стресс. Самое интересное что священник и в поездку с собой берет детей. В москву, в тюмень и в другие города, — рассказывает аноним. (орфография сохранена)
Как отмечает аноним, дети знают об увлечении священнослужителя и пытатся не попасть на уловки.
- Кто то не спит всю ночь, кто то специально ложится на пол спать, кто то дежурит по очереди чтобы не спать. А когда жалуются своим наставникам им никто не верит. А если кто то поддался тому священник дарит подарки дорогие. У когото фотоапарат, у когото телефон, у когото кроссовки. А еще все знают где у священника лежат деньги и понемногу там берут. А те кто не поддаются их больше не зовут (орф. и пункт. сохранены).
На обращение диакон заявил следующее:
- Понимаю, что поднимется очередной визг: «а почему в суд не подали?». Я же отвечу: а почему патриархии плевать на все такие жалобы и слухи? Неужто она сама не может провести честное служебное расследование? Взять все адреса выпускников той гимназии и опросить молодых людей. Но чтобы те стали откровенны нужно, чтоб они верили московским церковным властям. А тем, кто награждает Питирима саном архиепископа и перепродает тверскую кафедру Виктору, веры быть не может.