Почему тюменцы замерзают в квартирах и что делать?

Есть две причины снижения качества отопления

Тридцатиградусные морозы и снижение температуры в многоквартирных домах послужили причиной большого числа жалоб горожан в администрацию города. Тюменцы просят помочь разобраться в проблеме с отоплением.

Например, проживающий на ул. Щербакова, 142, корпус 2, тюменец написал: «Столкнулись с такой ситуацией, что с наступлением холодов замерзаем. В прошлом году проблем с отоплением не было. В этот год лед на стёклах, пол и стены ледяные. Звонки в управляющую компанию результатов не дают. Праздники, а в доме холод и батареи чуть тёплые».

В таких случаях специалисты рекомендуют направить заявку в управляющую организацию, чтобы мастер произвёл замер температуры воздуха в квартире. Согласно требованиям в Тюмени в жилых помещениях должна быть обеспечена температура воздуха в жилых помещениях не ниже 20 °C (в угловых комнатах – 22 °C).

Днем снижение не допускается. Обязательно фиксируйте информацию о том, кто и когда принял у вас заявку. Если телефон управляющей компании не отвечает, стоит обратиться в свою аварийно-диспетчерскую службу. Специалисты рассказывают, что причин снижения качества отопления в жилых домах может быть две. Первая - несоблюдение условий договора теплоснабжающей организацией. Вторая - нештатная работа внутридомовой системы отопления.

Регулировка параметров теплоносителя осуществляется на источниках тепловой энергии, в сетях теплоснабжения (на подкачивающих насосных станциях (ПНС), центральных или квартальных тепловых пунктах (ЦТП и КТП)), а также непосредственно во внутридомовых системах отопления жилых домов.

Точкой поставки теплоносителя в большинстве случаев является внешняя граница стены многоквартирного дома (это граница, до которой теплоснабжающая организация обязана поставить теплоноситель с параметрами, позволяющими обеспечить нормативную температуру в жилых помещениях данного дома). Дальнейшая регулировка параметров теплоносителя осуществляется во внутридомовой системе отопления.

Согласно жилищному законодательству, ответственным лицом за содержание, нормативное состояние и текущую эксплуатацию общедомового имущества, включая внутридомовые системы отопления, является управляющая организация.

Таким образом, в случае снижения качества отопления в жилом доме жителям необходимо обращаться в управляющую организацию. Она в свою очередь, проверив работу внутридомовой системы отопления, должна сделать вывод о причинах снижения качества отопления. Если причина в теплоснабжающей организации, то УК должна обратиться в указанную организацию.

В случае неисполнения УК условий договора управления многоквартирным домом, жильцы могут обратиться в Государственную жилищную инспекцию.

 

 

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх