Магазин одежды — зонирование, установка оборудования

Магазин одежды — зонирование, установка оборудования

Затраты перед открытием магазина одежды затрагивают не только закупку вещей от поставщиков. Отдельная графа связана с приобретением торгового оборудования, которое должно помочь наладить реализацию. Особое значение придается разработке проекта планировки, где будут четко обозначены нужные зоны.

Горячие зоны

Единая концепция создается после решения вопросов о статусе магазина. Проще работать по франшизе, поскольку предоставляется четкий план действий. Перед открытием бутика находится место в центре и проводится качественный ремонт, иначе брендовые предметы не будут выглядеть достойно. Обстановка в стоковых магазинах более демократична, однако удается представить обширный ассортимент.

Маркетологи разработали несколько рекомендаций, способствующих налаживанию продаж. Вход с правой стороны более логичен, ведь человеку свойственно при ходьбе отклоняться влево.

Не стоит пытаться выставлять на витрину дорогостоящие предметы. Это скорее отпугивает и не дает реального представления о магазине. Здесь показывают товар средней ценовой категории.

Зал потребуется разделить на две зоны (горячие и холодные). После захода в магазин посетитель немедленно попадает в первую горячую точку у правой стены. Остальные горячие зоны (5-7) расположены рядом и захватывают часть центра.

Точки помогают показать самые лучшие новинки из последних коллекций. Высокая стоимость теперь не отпугивает и позволяет после осмотра продолжить обход магазина.

Холодные точки и оборудование

Холодные зоны соседствуют с горячими, занимают основную торговую площадь. Фактически они объединяют места в глубине зала с серединой и левой половиной.

В результате зонирования удается грамотно установить склад, примерочные и кассы. В холодных точках спокойно располагаются разделы с нужным ходовым товаром. Успешно продаются детские и молодежные вещи.

Показать максимум одежды на ограниченном пространстве не составит труда. Существует модульное торговое оборудование, способное демонстрировать практически весь ассортимент. Предпринимателю достаточно найти каталог в интернет-магазине для заказа нужных компонентов. После доставки начинают собирать:

  • разнотипные стойки и витрины;
  • напольные вешала, стойки для одежды и стеллажи;
  • комплекты мебели (кресла, столики, столы, стулья, банкетки);
  • примерочные и колонны;
  • стенды и инсталляции;
  • тележки и корзины.

Модульная система допускает использование колесиков, чтобы получились мобильные конструкции. В качестве рекламы следует использовать различные манекены и торсы. Мелкие аксессуары развешивают на панелях и решетках.

Красоте модульного оборудования способствует покрытие элементов хромом. Сияющая поверхность смотрится элегантно. Одновременно вырастает срок службы (до 50 лет) при снижении расходов на эксплуатацию

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх