Затраты перед открытием магазина одежды затрагивают не только закупку вещей от поставщиков. Отдельная графа связана с приобретением торгового оборудования, которое должно помочь наладить реализацию. Особое значение придается разработке проекта планировки, где будут четко обозначены нужные зоны.
Горячие зоны
Единая концепция создается после решения вопросов о статусе магазина. Проще работать по франшизе, поскольку предоставляется четкий план действий. Перед открытием бутика находится место в центре и проводится качественный ремонт, иначе брендовые предметы не будут выглядеть достойно. Обстановка в стоковых магазинах более демократична, однако удается представить обширный ассортимент.
Маркетологи разработали несколько рекомендаций, способствующих налаживанию продаж. Вход с правой стороны более логичен, ведь человеку свойственно при ходьбе отклоняться влево.
Не стоит пытаться выставлять на витрину дорогостоящие предметы. Это скорее отпугивает и не дает реального представления о магазине. Здесь показывают товар средней ценовой категории.
Зал потребуется разделить на две зоны (горячие и холодные). После захода в магазин посетитель немедленно попадает в первую горячую точку у правой стены. Остальные горячие зоны (5-7) расположены рядом и захватывают часть центра.
Точки помогают показать самые лучшие новинки из последних коллекций. Высокая стоимость теперь не отпугивает и позволяет после осмотра продолжить обход магазина.
Холодные точки и оборудование
Холодные зоны соседствуют с горячими, занимают основную торговую площадь. Фактически они объединяют места в глубине зала с серединой и левой половиной.
В результате зонирования удается грамотно установить склад, примерочные и кассы. В холодных точках спокойно располагаются разделы с нужным ходовым товаром. Успешно продаются детские и молодежные вещи.
Показать максимум одежды на ограниченном пространстве не составит труда. Существует модульное торговое оборудование, способное демонстрировать практически весь ассортимент. Предпринимателю достаточно найти каталог в интернет-магазине для заказа нужных компонентов. После доставки начинают собирать:
- разнотипные стойки и витрины;
- напольные вешала, стойки для одежды и стеллажи;
- комплекты мебели (кресла, столики, столы, стулья, банкетки);
- примерочные и колонны;
- стенды и инсталляции;
- тележки и корзины.
Модульная система допускает использование колесиков, чтобы получились мобильные конструкции. В качестве рекламы следует использовать различные манекены и торсы. Мелкие аксессуары развешивают на панелях и решетках.
Красоте модульного оборудования способствует покрытие элементов хромом. Сияющая поверхность смотрится элегантно. Одновременно вырастает срок службы (до 50 лет) при снижении расходов на эксплуатацию