Как сделать ваш контент более привлекательным

Как сделать ваш контент более привлекательным

Основополагающим принципом контент-маркетинга является то, что читатели должны оставаться вовлеченными. Добиться этого можно несколькими способами, но написание индивидуального контента - один из самых эффективных.

Однако создание развлекательного контента может быть проблемой. Чтобы придать блеска вашему контенту, используйте эти советы агентства интернет рекламы.

Расскажите хорошую историю

Люди любят истории. Мы рассказываем их с тех пор, как впервые собрались у костра. Когда ваш контент кажется унылым или увязшим в ​​деталях, вставьте подходящий анекдот. Хитрость в том, чтобы придумать историю, которая имеет и развлекательную ценность, и сообщение, которое совпадает с целью (или миссией) вашего контента.

В своем блоге «Будь лучшим блоггером» Кевин Дункан приводит хороший пример того, насколько увлекательным может быть анекдот (серьезно, прочитайте его пост под названием «Интересный анекдот. Лекарство для больного поста»). Дункан говорит: “При правильном использовании анекдоты могут привлечь внимание читателей и подготовить почву для остальной части вашего блога. Только не переборщите”.

Вызовите эмоциональный отклик

Джона Бергер, автор книги «Заразный», выявил общие черты наиболее распространенных историй в социальных сетях. Он проанализировал 7 000 статей из The New York Times. Наряду с тем, что «хорошие новости» передавались гораздо чаще «плохих новостей», Джона также обнаружил нечто удивительное. Истории, которые вызывают эмоциональный отклик (даже если это негативный отклик, например, гнев, разочарование или беспокойство), скорее распространяются, чем контент, который не затрагивает эмоции читателя.

Чтобы создать захватывающую историю, выбирайте эмоционально заряженные слова. Расскажите историю, дающую конкретные ответы. Формируйте общий тон в соответствии с эмоциями, к которым вы обращаетесь. Результатом будет не только индивидуальность, но и распространение.

Задавайте риторические вопросы

Риторические вопросы заставляют читателей задуматься, хотя бы на мгновение, а не просто воспринять информацию. Тем не менее, засорение контента риторическими вопросами может привести к разочарованию, когда читатели почувствуют, будто их допрашивают или не дают им ответов.

Вопросы играют огромную роль в устном общении, но и в письменном тексте они могут привлечь внимание читателей. Включайте не более двух риторических вопросов на каждые 500 слов. При правильном обращении риторические вопросы являются мощным инструментом в наборе писателя.

Подумайте о форматировании

Если слова – это краска, то форматирование – это холст, а на салфетке не было создано ни одного шедевра. Правильное использование интервалов между абзацами, полужирного шрифта, курсива, маркировки или нумерации списков может сделать ваш контент более приятным для глаз.

Составьте короткие абзацы, чтобы читатели не боялись текста. Используйте курсив, чтобы подчеркнуть ключевые слова, особенно для контраста. Выделите ключевые слова жирным шрифтом. Однако лучше оставить жирный шрифт для заголовков и подзаголовков. Используйте символы, чтобы лучше передать смысл. Квадратные и круглые скобки – отличный способ добавить информацию (но имейте в виду, что круглые скобки делают эту информацию похожей на примечание).

Если вам нужно выбрать только один тип форматирования для каждого идеального поста, это должны быть подзаголовки. Параметры форматирования дают авторам большую степень свободы относительно того, как выглядит их контент. Используйте их с умом.

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх